wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Некачественный ремонт телефона не всегда легко доказать, поэтому если Вы столкнулись с подобной проблемой, лучше обратиться к специалистам. Претензия на телефон должна быть составлена правильно, в противном случае, при судебном разбирательстве будет сложно доказать свою правоту.


   Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» подскажут Вам как действовать, если был произведен некачественный ремонт телефона. Это поможет Вам вернуть деньги за некачественную услугу, а также получить компенсацию с мастерской.


   Некачественный ремонт телефона был произведен гражданину, который обратился с жалобой в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Его телефон эксплуатировался в течение нескольких лет, и к моменту возникновения поломки срок гарантии производителя уже истек. У телефона возникли проблемы с работой экрана, а потому гражданин обратился в мастерскую по ремонту сотовых телефонов, которая принадлежала индивидуальному предпринимателю Куприяновой.


   В мастерской телефон приняли для ремонта, после диагностики сообщили, что сломался дисплей и требуется замена модуля. Стоимость ремонта была оценена примерно в 8 000 рублей. Гражданин с суммой согласился, тем более на часть суммы ему была предоставлена рассрочка. Ремонт был произведен в оговоренные сроки. За ремонт телефона гражданин заплатил 5 000 рублей, на оставшуюся сумму была оформлена рассрочка.


   Однако очень быстро гражданин понял, что ему был произведен некачественный ремонт телефона. Устройство не функционировало, был обнаружен дефект. Гражданин обратился в мастерскую по ремонту телефонов с претензией, однако добиться возврата денег так и не смог. Организация отказалась повторно ремонтировать телефон за свой счет.


   После этого гражданин обратился за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наш специалист организовал экспертное исследование с целью определить, какой ремонт был произведен в мастерской. Эксперт установил, что работа по ремонту телефона была выполнена некачественно.


   Поскольку мастерская по ремонту сотовых телефонов не признала своей вины и отказалась решать конфликт в досудебном порядке, было решено обратиться в суд. Так как гражданин написал заявление с жалобой на ИП Куприянова, наш специалист смог самостоятельно инициировать судебное разбирательство по данному факту. Он требовал взыскать с предпринимателя в пользу потребителя сумму в 5 000 рублей, уплаченную за некачественный ремонт телефона, а также дополнительные компенсации.


   В ходе судебного разбирательства стороны уладили конфликт. Нашим специалистом было подписано выгодное мировое соглашение, по которому мастерская выплатила гражданину 13 000 рублей. Достигнутый компромисс значительно сократил сроки судебного разбирательства и ускорил получение денег потребителем за некачественную услугу.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.