wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Возврат телефона в МТС не всегда проходит гладко. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» столкнулись с нарушениями прав покупателя, который хотел вернуть телефон в МТС. Претензия на возврат телефона в МТС была составлена при участии наших специалистов, мы помогаем не только в досудебном решении спора, но и в судебных разбирательствах.


   По заявлению покупателя возврат телефона в МТС проходил при участии наших сотрудников. При этом претензия на возврат товара, образец которой Вы можете найти на нашем сайте, также была составлена нашими специалистами, но спор пришлось решать в судебном порядке.


   У гражданина не получилось произвести возврат в МТС. Он приобрел в салоне сотовой связи ЗАО «Русская телефонная компания», работающим под брендом МТС, смартфон Nokia Lumia 830. Довольно быстро был выявлен дефект – не работал сенсор телефона. Покупатель обратился в салон, где покупал смартфон, он хотел расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар.


   Возврат в МТС согласились произвести после того, как будет проведена проверка качества, т.е. потребовали смартфон на экспертизу. Гражданин не доверял продавцу, а потому сообщил о своем желании присутствовать во время проверки качества купленного им смартфона Nokia Lumia 830. Продавец отказал ему в этом.


   За защитой своих прав гражданин обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», была направлена претензия на возврат телефона в МТС. Однако продавец не хотел возвращать деньги без проверки качества товара.


   В такой ситуации возврат в МТС было решено осуществить в судебном порядке. РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» организовало проведение экспертизы, которая подтвердила наличие дефекта. В этом случае покупателю не пришлось оплачивать работу эксперта. Наш специалист в интересах гражданина инициировал судебное разбирательство. Он просил суд расторгнуть договор купли-продажи неисправного телефона и взыскать с ЗАО «Русская телефонная компания» не только стоимость смартфона, но и дополнительные компенсации.


   В суде присутствовал наш специалист, который отстаивал интересы гражданина. Представитель продавца с иском был не согласен и потребовал проведения дополнительной судебной экспертизы. Данная экспертиза также подтвердила наличие производственного брака в телефоне.


   В результате иск был удовлетворен. Суд решил расторгнуть договор купли-продажи смартфона Nokia Lumia 830 и взыскать с ЗАО «Русская телефонная компания» в пользу покупателя стоимость телефона в размере 13 000 рублей, неустойку в размере 13 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 3 000 рублей, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя в размере 7 000 рублей.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.