wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия продавцу, образец которой Вы можете найти на нашем интернет - ресурсе в разделе Образцы претензий, должна быть рассмотрена в установленные законом сроки. Претензия продавцу может быть составлена при участии наших специалистов, если Вы обратитесь к нам в офис. Мы дадим консультации по вопросам защиты прав потребителей, в том числе подскажем, как произвести возврат некачественного товара, даже если некачественный товар приобретен в крупном магазине.


   Претензия продавцу, если она осталась без ответа, при дальнейшем разбирательстве дает Вам право потребовать неустойку и другие дополнительные компенсации. Наши специалисты помогут Вам составить необходимые заявления, подскажут, как действовать. Мы выиграли уже много судебных дел, в том числе помогли осуществить возврат в Медиа Маркт, возврат в МТС, возврат в Евросеть и другие магазины.


   При участии наших специалистов было выиграно еще одно дело. Гражданин, который обратился к нам за помощью, приобрел новый сотовый телефон Microsoft Lumia в одном из павильонов Радиорынка «Герц». Однако в купленном устройстве был обнаружен недостаток – батарея не заряжалась полностью, телефон быстро выключался. Покупатель решил вернуть товар, он посетил торговую точку, где им была оставлена претензия продавцу. В магазине принимать некачественный телефон не спешили несмотря на написанное заявление.


   Прошел месяц, однако ответа на претензию так и не последовало, продавец в устной форме предложил покупателю самостоятельно обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта. Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам. Наш сотрудник сразу же направил гражданина на экспертизу, которая была проведена за счет средств Общества. Покупателю не пришлось платить за дорогостоящую экспертизу товара.
Эксперт подтвердил, что купленный телефон Microsoft Lumia имеет дефект, который появился из-за производственного брака, поэтому наш специалист обратился в суд для защиты прав покупателя. Претензия продавцу уже была написана гражданином, а потому в судебном порядке можно было взыскать не только стоимость телефона, но и дополнительные компенсации.


   Продавец, присутствовавший в судебном заседании, иск не признал, просил суд отказать в удовлетворении требований и предоставить ему право провести проверку качества товара, чтобы убедиться в наличии дефекта. Однако проведенная экспертиза стала основанием для быстрого вынесения решения в нашу пользу. Суд удовлетворил иск нашего специалиста и постановил расторгнуть договор купли-продажи телефона. С продавца в пользу покупателя были взысканы 9 000 рублей, уплаченные гражданином за телефон, а также неустойка в размере 7 000 рублей, компенсация морального вреда в размере 500 рублей, штраф. В результате судебного разбирательства гражданин получил с продавца более 20 000 рублей.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.