wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия в МТС уже не в первый раз направляется при участии наших специалистов. Речь идет о защите интересов покупателей, которые приобретали различные устройства в ЗАО «Русская телефонная компания». Данная организация реализует товар под брендом МТС.


   Очередная претензия в МТС поступил от гражданина, который приобрел там сотовый телефон Samsung J100 Galaxy J1 LTE black стоимостью 8 000 рублей. Телефон оказался неисправным и гражданин не мог вернуть деньги за телефон, поэтому он и обратился за помощью к нашим специалистам.


   Проблемы с телефоном начались спустя два месяца после покупки. У телефона отклеилось стекло камеры, а потому гражданин решил произвести ремонт телефона по гарантии. Он обратился в сервисный центр Самсунг сервис плаза – ООО «Техцентр сотовой связи» для гарантийного обслуживания. Там были произведены работы по замене задней стенки аппарата. Телефон был возвращен владельцу спустя 25 дней. Претензия в МТС последовала позднее, так как у телефона был обнаружен еще один дефект – смартфон периодически зависал, у него стал отклеиваться дисплей. Гражданин повторно передал телефон в сервисный центр Самсунг сервис плаза – ООО «Техцентр сотовой связи» на гарантийное обслуживание, однако спустя неделю гражданин забрал не отремонтированный телефон, т.к. согласно Закону о защите прав потребителей он имел право вернуть товар в магазин. Причиной тому явилось обстоятельство, что покупатель не мог пользоваться товаром в совокупности более чем 30 дней вследствие устранения его различных недостатков.


   Была направлена претензия в МТС с требованием расторгнуть договор купли ­ продажи и осуществить возврат денег за телефон. Претензия на телефон была рассмотрена, клиенту было сообщено, что магазин должен получить оригинал экспертного заключения. Покупателю снова пришлось обратиться в сервисный центр Самсунг сервис плаза – ООО «Техцентр сотовой связи». После чего наш специалист направил заявление, чтобы через суд вернуть смартфон. Иск к МТС уже не в первый раз был подан от имени нашей организации по заявлению недовольных покупателей.


   На момент подачи искового заявления товар все еще находится на гарантийном обслуживании в сервисном центре. Претензия в МТС не была удовлетворена.


   Суд встал на сторону покупателя, иск был удовлетворен, договор купли-продажи был расторгнут в судебном порядке. ЗАО «Русская телефонная компания» вернула гражданину деньги, уплаченные за товар, а также выплатила дополнительные компенсации, предусмотренные действующим законодательством при нарушении прав потребителей.

 

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.