wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Суд по правам потребителей часто приходится инициировать специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», чтобы защитить покупателей от нарушений со стороны продавцов и подрядчиков. Мы оказываем весь комплекс услуг, берем на себя судебные тяжбы, помогаем с экспертизой, которая часто является обязательным условием для решения судебного дела в пользу потребителя.


   Мы уже множество раз выиграли суд по правам потребителей, некоторым обратившимся к нам гражданам помогли решить спор в досудебном порядке. В частности при участии наших специалистов была составлена претензия в МТС, осуществлен возврат в Евросеть, возврат телефона в Связном, решено множество других споров с крупными и мелкими компаниями.


   В очередной раз нашим специалистам пришлось инициировать суд по правам потребителей после обращения гражданина, который приобрел некачественный телефон. Он купил смартфон Fly в одном из интернет-магазинов в г. Нижний Новгород. Магазин принадлежал индивидуальному предпринимателю и не имел собственного офиса. Товар доставлялся покупателям курьером, а потому это затрудняло общение с продавцом при обнаружении дефектов приобретенного товара.


   Телефон сломался через месяц, возникла проблема с зарядкой аккумулятора данного устройства. Индикатор зарядки аккумулятора не подавал сигнал о прекращении зарядки, при этом телефон очень быстро разряжался, и им стало невозможно пользоваться. Гражданин позвонил в интернет – магазин, сообщил о проблеме, телефон забрали в ремонт. Однако спустя неделю телефон был возвращен покупателю, в акте проверки было указано, что дефект не обнаружен. Гражданин снова стал звонить в магазин, однако там его обращения игнорировали. Так как у магазина не было офиса, гражданин не мог лично обратиться с претензией, а потому он попросил помощи у наших специалистов.


   Наши сотрудники приложили много усилий, чтобы возврат в интернет-магазин прошел в досудебном порядке, однако пришлось инициировать суд по правам потребителей. Предварительно была проведена экспертиза, которая подтвердила наличие производственного брака. Эксперт пришел к выводу, что телефон не заряжается, так как неисправна аккумуляторная батарея, которая вышла из строя, либо в результате её некачественного изготовления, либо в результате неисправной материнской платы (контроллер зарядки). Об этом свидетельствовало отсутствие следов нарушения правил эксплуатации и характерные особенности полученных результатов исследования. Данная экспертиза была проведена за счет средств Общества, потребителю не пришлось ее оплачивать.


   Суд по правам потребителей был выигран в короткие сроки. Гражданин получил обратно деньги, уплаченные за телефон, а также дополнительные компенсации, которые были взысканы с магазина по инициативе нашего специалиста за нарушение прав потребителя.

 

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.