wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия по качеству товара часто возникает у потребителей, однако такие обращения не всегда оперативно решаются продавцом. Нашими специалистами осуществляется юридическая защита прав потребителей, мы поможем Вам вернуть смартфон, планшет и любую другую технику, окажем содействие в споре с продавцом.


   Претензия по качеству товара должна быть составлена правильно, в противном случае продавец сможет избежать выплаты дополнительных компенсаций, неустойки, если дело дойдет до суда. Чтобы этого не произошло, обратитесь за помощью к нашим специалистам, мы подскажем вам, как вернуть обратно деньги или как заставить продавца обменять некачественный товар.


   У гражданина, который обратился к нам за помощью, также имелась претензия по качеству товара. Он приобрел планшет Lenovo в одном из магазинов в г. Нижний Новгород, заплатив за устройство 11 000 рублей. Спустя непродолжительное время покупатель понял, что планшет имеет дефект. В частности, проблема возникала с зарядкой аккумулятора. Планшет очень быстро выключался по причине разряда аккумуляторной батареи, даже если она была заряжена полностью.


   Претензия по качеству товара была незамедлительно направлена в адрес продавца, планшет был сдан в ремонт. Через 45 дней планшет вернулся к своему владельцу, однако проблема не была устранена, несмотря на то, что продавец уверял, что в устройстве заменили неисправные детали. Гражданин обратился за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши специалисты неоднократно сталкивались с тем, что по гарантии выполнялся некачественный ремонт телефона, планшета, телевизора и др. устройств, а потому была направлена повторная претензия по качеству товара, на которую был получен ответ от продавца с отказом устранить дефект.


   В такой ситуации было принято решение направить иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и обязать продавца вернуть деньги за неисправный планшет. По заявлению гражданина его интересы в суде отстаивал наш специалист. Предварительно по инициативе РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» была проведена экспертиза, которая подтвердила наличие дефекта и установила причину его возникновения – производственный брак. Данная экспертиза была инициирована нашим специалистом, а потому гражданину не пришлось за нее платить.


   Суд удовлетворил иск и постановил взыскать с продавца в пользу гражданина 12 000 рублей – стоимость планшета с учетом удорожания товара на дату рассмотрения дела в суде. Также с магазина в пользу потребителя была взыскана неустойка по защите прав потребителей и иные дополнительные компенсации на сумму 9 000 рублей.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.