wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия на некачественный ремонт телефона может быть составлена при участии наших специалистов. Мы поможем вам вернуть деньги за телефон, если был произведен некачественный ремонт телефона по гарантии. Наши специалисты неоднократно выигрывали подобные дела, а также помогли многим покупателям решить спор в досудебном порядке.


   Претензия на некачественный ремонт телефона, как правило, предполагает, что потребитель хочет осуществить возврат денег за телефон или возврат денег за ремонт. При этом претензия на телефон должна быть составлена грамотно и содержать в себе четко сформулированные требования. Так было в случае с гражданином, который приобрел некачественный телефон в одном из крупных сетевых магазинов в г. Нижний Новгород. Он купил смартфон Apple iPhone стоимостью 35 000 рублей. На товар был установлен гарантийный срок – 12 месяцев. Телефон находился в эксплуатации чуть более 11 месяцев, когда у него проявился дефект – отображаемый уровень заряда батареи не соответствовал действительности.


   Потребитель обратился к продавцу, однако тот не принял телефон на ремонт, отправив покупателя в сервисный центр. Гражданин сдал телефон для ремонта, однако спустя 2 дня сотрудник сервисного центра сообщил ему, что в ремонте по гарантии отказано. Гражданину было предложено самостоятельно оплатить работу специалиста, которая была оценена в 9 000 рублей. Владелец телефона отказался от таких условии и забрал смартфон обратно не отремонтированным. Однако после нахождения в сервисном центре у телефона появились разводы на дисплее, которых не было ранее.


   Претензия на некачественный ремонт телефона была направлена в сервисный центр. Гражданин потребовал возместить ему стоимость телефона, так как, по его мнению, именно неправильные действия сотрудников сервисного центра явились причиной возникновения дефекта дисплея.


   Претензия на некачественный ремонт телефона не была удовлетворена, сервисный центр не признал свою ошибку. Тогда наш сотрудник инициировал проведение экспертизы, целью которой стало установить причину возникновения неисправностей. Выводы экспертов были однозначные. Первый дефект возник по вине производителя, а потому отказ в гарантийном ремонте был неправомерным, второй дефект появился вследствие проведения неквалифицированного ремонта телефона. Поскольку данная экспертиза проводилась по инициативе нашего сотрудника, гражданину не пришлось оплачивать дорогостоящую работу эксперта.


   Претензия на некачественный ремонт телефона не была удовлетворена, поэтому наш сотрудник в интересах гражданина обратился в суд. В иске он просил обязать сервисный центр возместить потребителю стоимость телефона в размере 35 000 рублей, а также произвести выплату дополнительных компенсаций. Иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.