wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть товар в салон «Билайн», а также любой другой магазин вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы уже помогли многим покупателям, чьи права были нарушены. Наши специалисты произвели возврат в Евросеть, возврат в Медиа Маркт. Однако, даже покупая у крупных компаний, хорошо зарекомендовавших себя на потребительском рынке, не всегда просто вернуть деньги за товар.


   Вернуть товар в салон «Билайн» потребовалось покупателю, который обратился за помощью к нашим специалистам. Он приобрел в салоне связи ПАО «ВымпелКом», работающим под брендом «Билайн», планшет OYSTERS стоимостью 5 000 рублей. Дополнительно к нему была приобретена клавиатура стоимостью 2 000 рублей, сим­карта стоимостью 250 рублей и пакет услуг к ней стоимостью 1 350 рублей.


   В тот же день покупатель обнаружил, что не работает планшет. Что делать? он не знал, а потому обратился в магазин, где совершал покупку. Продавец произвел проверку работоспособности планшета, обнаружилось, что планшет не заряжается от прилагаемого зарядного устройства. Дефекты планшетов, которые появились не по вине потребителя, могут стать основанием для расторжения договора купли-продажи. Покупатель хотел вернуть товар в салон «Билайн», поскольку дальнейшая эксплуатация устройства не представлялась возможной, так как планшет не может работать на разряженной батарее. Наблюдалось, что он не корректно работает или выключается, не реагируя ни на сенсорные прикосновения, ни на клавиатуру. В салоне испробовали три разных зарядных устройства с целью проверить исправность, ни от одного планшет так и не зарядился. Покупатель оставил заявление в салоне «Билайн» с требованием расторгнуть договор купли­продажи и вернуть денежные средства в полном объеме.


   Продавец потребовал провести проверку качества, покупатель согласился и сдал планшет продавцу. Спустя месяц был получен акт о нарушении сроков гарантийного обслуживания, в котором сообщалось о решении удовлетворить требования потребителя и вернуть денежные средства.


   В этот же день покупатель согласно акту приема­передачи на возврат, передал планшет, зарядное устройство, гарантийный талон и чек в салон «Билайн». Так же он обратился с письменной претензией, вернуть ему денежные средства за приобретенные с планшетом клавиатуру, сим­карту и пакет услуг к ней, т.к. планшетом он не воспользовался и данными аксессуарами соответственно тоже. Гражданин хотел вернуть товар в салон «Билайн» и получить все деньги, затраченные на покупку неисправного планшета и аксессуаров к нему.


   Потребитель, согласно акту осмотра оборудования, сдал клавиатуру в салон «Билайн», спустя месяц на расчетный счет покупателя поступили денежные средства в сумме 2 000 рублей (стоимость клавиатуры). Деньги за планшет и сим-карту так и не были перечислены.


   Вернуть товар в салон «Билайн» удалось лишь после судебного разбирательства. Наш специалист в судебном порядке взыскал с ПАО «Вымпел­Коммуникации» в пользу потребителя денежные средства в размере 6 600 рублей (стоимость планшета и сим-карты), неустойку в размере 13 000 рублей, компенсацию морального вреда 2000 рублей, штраф в размере 5 500 рублей.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.