wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия на возврат телефона не всегда бывает удовлетворена продавцом, даже если покупатель прав и его требования обоснованы. При этом возврат денег за телефон также может происходить с нарушениями, а иногда становится возможным только после судебного разбирательства.


   Если ваша претензия на возврат телефона не была удовлетворена, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, мы поможем вам вернуть смартфон и получить все положенные компенсации. Мы неоднократно инициировали суд по защите прав потребителей, при участии наших специалистов было написано много претензий, в частности подана претензия в МТС и иные организации.


   Претензия на возврат телефона должна была помочь решить спор в деле гражданина, который обратился к нам за помощью. Он приобрел в одном из магазинов г. Нижний Новгород смартфон SONY Xperia Z3 стоимостью 29 500 рублей и программу защиты покупки стоимостью 3 500 рублей. Общая стоимость покупки составила 33 000 рублей.


   Спустя непродолжительное время у телефона обнаружился дефект, с момента совершения покупки прошло более двух недель, а потому гражданин мог рассчитывать лишь на гарантийный ремонт. Он обратился к продавцу с заявлением, где указал, что у телефона отклеилось стекло дисплея, просил отремонтировать.


   Спустя 10 дней гражданину был выдан акт выполненных работ сервисного центра, согласно которому клиенту было отказано в гарантийном обслуживании в связи с обнаруженными следами механического повреждения.


   Гражданин обратился к нам за помощью с жалобой, что ему был продан некачественный телефон. Была проведена диагностика смартфона, которая установила, что в телефоне присутствует производственный брак, заключающийся в ненадлежащем качестве изготовления модуля дисплея.


   После получения результатов диагностики продавцу была направлена претензия на возврат телефона, в которой гражданин потребовал расторжения договора купли ­ продажи ввиду того, что не был устранен заводской дефект. Покупатель также предложил провести проверку качества. Претензия на возврат телефона осталась не рассмотренной, ответа на претензию не последовало.


   Наш специалист инициировал судебное разбирательство в интересах гражданина. Он требовал взыскать с продавца в пользу покупателя 35 000 рублей (стоимость телефона + убытки, выразившиеся в дополнительной оплате «программы защиты покупки»). Сумма была на 2 000 рублей больше, чем та, которую гражданин заплатил, так как на момент рассмотрения дела стоимость телефона возросла. В итоге нашему специалисту удалось выиграть дело, требования были удовлетворены. Кроме уплаченных за товар денег, с продавца в пользу гражданина были взысканы дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.