wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Возврат Айфона, а также любой другой бытовой техники и электроники вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Помощь будет оказана даже в самой сложной ситуации, например, когда нужно осуществить возврат в интернет-магазин. Наши специалисты имеют большой опыт работы по данному направлению, мы помогли многим потребителям, чьи права были нарушены, в частности, при участии наших специалистов был осуществлен возврат в МТС.


   Мы не только окажем вам юридическую поддержку в споре с продавцом, но и поможем организовать независимую экспертизу, если это требуется для завершения дела, а также подскажем, как вернуть деньги, если магазин закрылся.


   Возврат Айфона необходимо было осуществить гражданину, который приобрел у индивидуального предпринимателя телефон Apple iPhone стоимостью 22 500 рублей. Примерно через месяц после приобретения смартфона у него проявился дефект в виде отсутствия зарядки. При обращении в магазин, владельцу поменяли кабель зарядки. Однако через 3недели дефект стал вновь периодически проявляться и во время очередной зарядки кабель оплавился и перестал работать.


   Некачественный телефон был передан продавцу для ремонта. Продавец провел диагностику товара, после чего телефон вернули владельцу с утверждением, что это не гарантийный случай. Гражданин решил произвести возврат Айфона после того, как обнаружил, что у телефона появились внешние дефекты, которые при приеме на диагностику, отсутствовали. К тому заявленный изначально дефект устранен не был, так как покупателю было отказано в гарантийном ремонте.


   Чтобы осуществить возврат Айфона гражданин обратился за помощью к нашим специалистам. Было решено провести независимую экспертизу. Уведомление о проведении независимой экспертизы было направлено продавцу. По результатам исследования эксперт установил, что телефон имеет заводской дефект, который стал причиной возникшей проблемы с зарядкой. Второй дефект, заключающийся в неисправности дисплея смартфона, появился в результате неквалифицированных действий, связанных с попыткой ремонта либо диагностики смартфона.


   Получив результаты экспертизы, возврат Айфона было решено провести в судебном порядке, так как решить спор без суда не удалось. Наш специалист направил иск с требованием обязать продавца вернуть деньги за Айфон. Поскольку на момент рассмотрения дела цена смартфона возросла, наш специалист просил суд это учесть и взыскать с продавца стоимость телефона с учетом его удорожания. Это требование было удовлетворено судом, также с продавца в пользу покупателя были взысканы дополнительные компенсации за нарушение прав потребителя.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.