wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Некачественный ремонт в сервисном центре стал поводом для обращения в суд. Подобные дела часто становятся объектом судебных разбирательств, так как в сфере оказания услуг нередки нарушения Закона о защите прав потребителей. Наши специалисты часто направляют иски о защите прав потребителей, когда не удается решить спор в досудебном порядке.


   Мы поможем вам, если был сделан некачественный ремонт в сервисном центре или не был выполнен ремонт телефона по гарантии. Мы подскажем вам, можно ли вернуть деньги в той или иной ситуации и какие действия для этого нужно предпринять.


   Некачественный ремонт в сервисном центре стал поводом для обращения к нам гражданина, который обратился в ремонтную мастерскую для получения платных услуг. Несколько лет назад он приобрел ноутбук TOSHIBA Satellite, который работал исправно. Однако в последнее время при эксплуатации начались проблемы, ноутбук самопроизвольно выключался в процессе работы. Гарантийный срок давно вышел, а потому гражданин вынужден был ремонтировать ноутбук за свой счет.


   Гражданин обратился в ближайший сервисный центр с просьбой произвести ремонт, ноутбук приняли на диагностику, а в последствие отремонтировали. За услуги ремонтной мастерской гражданин заплатил 11 000 рублей, однако ремонт был произведен некачественно. Потребитель столкнулся с тем, что дефект не устранен, это он понял при первом же использовании.


   Придя домой, он начал пользоваться отремонтированным ноутбуком и обнаружил, что дефект проявился вновь. Поэтому спустя 2 дня гражданин повторно сдал ноутбук в ремонт с тем же недостатком. Через две недели через курьера владелец получил свой ноутбук обратно. И снова ремонт не принес желаемого результата, в процессе проверки было установлено, что данный недостаток не был устранен.


   Некачественный ремонт в сервисном центре стал поводом для того, чтобы подать претензию о возврате денег за невыполненную работу. Ответа от сервисного центра получено не было. Тогда гражданин обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», по инициативе нашего сотрудника была проведена независимая экспертиза. Она подтвердила, что был проведен некачественный ремонт в сервисном центре.


   После получения результатов экспертизы был инициирован суд по защите прав потребителей. Нашему специалист удалось выиграть дело. В результате сервисный центр вернул уплаченные за ремонт деньги в размере 11 000 рублей, а также выплатил гражданину дополнительные компенсации, такие как неустойка, штраф и т.д., на общую сумму 18 000 рублей.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.