wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Произвести возврат бракованного товара вам помогут наши специалисты, так как продавцы не всегда готовы признать наличие заводского дефекта и вернуть деньги в установленном законом порядке. Мы не только поможем вам решить спор в досудебном порядке, написать претензию продавцу, но и при необходимости организуем проведение независимой экспертизы, поможем выиграть суд. Вы можете обратиться к нам за помощью, позвонив по телефону, оставив заявку на сайте или посетив наш офис.


   К нам обратился гражданин, который не мог осуществить возврат денег за телефон. В данном случае возврат бракованного товара пришлось производить в судебном порядке.


   Гражданин приобрел телефон в магазине ЗАО «Русская телефонная компания», работающим под брендом МТС. Наши специалисты уже не раз сталкивались с тем, что вернуть телефон в МТС нелегко, так было и в этот раз. Когда покупатель принес телефон домой, он заметил, что имеется дефект – дисплей неплотно прилегает к корпусу телефона.


   На следующий день покупатель обратился в магазин с устным требованием – расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, т.к. им был приобретен некачественный телефон. Однако возврат бракованного товара произведен не был под предлогом того, что удовлетворение требования потребителя невозможно в связи с нарушением правил эксплуатации. То есть продавец решил, что дефект возник по вине покупателя. Гражданину даже был выдан акт предварительной проверки качества.


   После консультации с нашим специалистом, гражданин узнал, что претензия в устной форме не может являться доказательством в суде, а потому была направлена письменная претензия на возврат телефона. Однако ответа из магазина предоставлено не было. Продавец отказался возвращать деньги за телефон.


   Возврат бракованного товара было решено осуществить в судебном порядке. Для этого нашим специалистом было инициировано проведение независимой экспертизы, которая подтвердила, что телефон имеет заводской брак, а покупатель не нарушал правил эксплуатации.


   Получив заключение эксперта, для защиты интересов покупателя наш специалист обратился с иском в суд, в котором просил взыскать с продавца 3 700 рублей, уплаченные покупателем за неисправный телефон, а также дополнительные компенсации, предусмотренные действующим законодательством при нарушении прав потребителя.


   Возврат бракованного товара был осуществлен в судебном порядке, суд встал на сторону покупателя, иск был удовлетворен. Гражданин получил все денежные средства, уплаченные им за телефон, а также дополнительные компенсации, поскольку претензия в МТС не была удовлетворена в отведенные законом сроки.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.