wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Если у вас возник спор с продавцом или оператором связи, то жалоба на МТС должна быть подана нам в письменном виде. К ней можно приложить копии имеющихся у вас документов (договор купли-продажи, чеки об оплате, претензии, которые ранее направлялись в компанию и ответы на них). Жалоба на МТС будет рассмотрена в короткие сроки, наш специалист поможет вам решить возникший спор в досудебном порядке или инициирует судебное разбирательство, в котором ваши интересы будет самостоятельно отстаивать наша организация.


   Наиболее часто жалоба на МТС связана с работой розничной сети, осуществляющей продажу телефонов и другой цифровой техники. Мы уже неоднократно помогали покупателям вернуть телефон в МТС. Очередная жалоба на МТС поступила от гражданина, который приобрел сотовый телефон, а также аксессуары к нему в магазине ЗАО «Русская телефонная компания», работающим под брендом МТС. Сотовый телефон Samsung J100 Galaxy J1 стоил 7 000 рублей, дополнительно к нему были приобретены различные аксессуары на сумму 700 рублей. Общая стоимость покупки составила 7 700 рублей. Однако после покупки телефона гражданин обнаружил, что он работает некорректно, телефон самопроизвольно включался и выключался. В связи с тем, что был выявлен недостаток товара, гражданин имел право вернуть телефон в магазин. Однако возврат в МТС был осуществлен только после обращения в суд.


   Спустя три дня после покупки была написана претензия в МТС о расторжении договора купли-продажи в связи с появившимся в товаре недостатком. Ответа от магазина получено не было.


   Жалоба на МТС была написана в нашу организацию. После этого в дополнение к претензии было отправлено заявление о расторжении договора и о согласовании с покупателем даты и времени проведения проверки качества товара, если в этом будет необходимость. Ответа также не последовало. Поскольку решить дело в досудебном порядке не представлялось возможным, наш специалист в интересах гражданина обратился с иском в суд. Он требовал расторгнуть договор купли продажи и обязать продавца вернуть покупателю сумму в размере 7 700 рублей, уплаченную за неисправный телефон и аксессуары к нему. Также наш специалист требовал взыскать с магазина дополнительные компенсации за нарушение действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.


   Участия гражданина в судебных заседаниях не потребовалось. Дело было выиграно в суде. По решению суда гражданин смог вернуть деньги, уплаченные за покупку, а также получил с продавца компенсации, такие как неустойка и др.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.