wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Суд с Мегафоном в интересах потребителя уже не в первый раз выигрывает наша организация. К нам часто поступают жалобы на сотовых операторов, однако большинство из них связано с нарушениями при реализации товаров, в частности, сотовых телефонов. Мы уже неоднократно помогали покупателям вернуть телефон в МТС, а также вернуть товар в салон «Билайн». В этот раз нашим специалистом был инициирован суд с Мегафоном, так как решить спор в досудебном порядке не удалось.


   К нам обратился гражданин, который не мог осуществить возврат бракованного товара в салон связи «Мегафон». Он приобрел в ОАО «Мегафон Ритейл» телефон Nokia Lumia 532 DS, стоимостью 5 500 рублей, и крышку Mozo Lumia к данному телефону стоимостью 330 рублей. Общая стоимость покупки составила 5 830 рублей. Однако спустя некоторое время телефон перестал включаться. Уже через четыре дня после покупки гражданин обратился в магазин с претензией, описал возникшую проблему. В ответ на претензию магазин выдал покупателю направление в авторизованный сервисный центр. Тогда было написано еще одно заявление с требованием о расторжении договора купли-продажи, также гражданин заявил о своем намерении присутствовать на проверке качества товара, если она потребуется. Предложение магазина о ремонте телефона покупателя не устраивало, он не хотел пользоваться отремонтированным телефоном.


   Через пять дней после обращения гражданин получил ответ на претензию, в письме сообщалось о назначении диагностики товара, были указаны дата, время и адрес ее проведения. В назначенный день гражданин приехал на диагностику, однако присутствовать на проверке качества ему не разрешили. В связи с этим он отказался передавать телефон на проверку.


   В этот же день покупатель повторно обратился в магазин с сообщением, что ему было отказано в проверке качества в его присутствии, он повторно потребовал произвести возврат денежных средств. Ответа на заявление получено не было.


   Суд с Мегафоном был инициирован нашим специалистом, так как решить спор до суда не представлялось возможным. В суд с Мегафоном было направлено исковое заявление, в котором наш специалист просил расторгнуть договор купли продажи и взыскать с продавца стоимость телефона в размере 5 500 рублей, а также аксессуара в размере 330 рублей, иные компенсации.


   Суд с Мегафоном был выигран. По решению суда гражданин смог получить с продавца деньги, уплаченные за неисправный телефон и купленный к нему аксессуар, а также дополнительные компенсации, такие как неустойка, штраф и др.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.