wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Покупать ли восстановленный Айфон, каждый решает сам, однако покупатели должны знать, что приобретая такой товар возврат Айфона (iPhone) может стать затруднительным.


   Восстановленный смартфон может иметь дефекты, так как при его сборке используются детали бывшие в употреблении, в большинстве случае даже главные комплектующие оказываются не новыми. В результате срок службы такого устройства зависит от качества проделанной работы и может быть значительно сокращен. Проанализировав полученную информацию, еще раз подумайте, покупать ли восстановленный Айфон.


   Обратившийся к нам гражданин также сомневался, покупать ли восстановленный Айфон. Однако поскольку предложение было выгодным по цене, покупатель решился на сделку. Он приобрел в ЗАО «Связной Логистика» смартфон Apple RFB iPhone 5S за 25 000 рублей и чехол к нему Cellularline SOFT Slim стоимостью 1 600 рублей. Общая стоимость покупки составила 26 600 рублей.


   Однако уже спустя месяц смартфон пришел в негодность и перестал включаться. Покупатель отнес товар обратно в магазин и сдал его в гарантийный ремонт. Основные претензии были связаны с тем, что смартфон не заряжался от USB, не заряжался от сетевого зарядного устройства и не включался.


   Прошло две недели после начала гарантийного обслуживания, однако ремонт не был выполнен. В ответ гражданину было выдано техническое заключение, согласно которому клиенту было отказано в гарантийном обслуживании в связи с выявлением несанкционированного вскрытия и обнаружения следов неквалифицированного/неавторизованного ремонта. Специалист сервисного центра обнаружил следы пайки в области платы, а потому пришел к выводу, что владелец телефона пытался его ремонтировать самостоятельно.


   Гражданин не знал, как поступить в такой ситуации, а потому обратился к нашим специалистам за помощью. Они пояснили ему, что аббревиатура «RFB», которая присутствовала на упаковке товара Apple, означала, что смартфон был продан как «восстановленный», а потому он мог иметь следы стороннего вмешательства. Поэтому покупателям перед покупкой важно оценить, покупать ли восстановленный Айфон. В данном случае магазин при продаже товара знал о процедуре восстановления и не имел права отказывать в гарантийном обслуживании смартфона.


   Досудебная претензия с требованием вернуть деньги за Айфон была направлена в магазин. Однако продавец не отреагировал на претензию, гражданину пришел повторный письменный отказ.


   Наш специалист отстаивал интересы покупателя в суде. Несмотря на возражения продавца, ему удалось выиграть дело. По решению суда магазин ЗАО «Связной Логистика» вернул гражданину деньги за покупку в размере 26 600 рублей, а также выплатил дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.