wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Возврат товара в Мегафон, как и в любой другой магазин, не у всех проходит гладко. Однако если продавец отказывается принимать бракованный товар, стоит проконсультироваться со специалистами относительно правомерности его действий. Наши сотрудники регулярно фиксируют жалобы потребителей на нарушения со стороны продавцов во время возврата некачественного товара.


   Возврат товара в Мегафон вам помогут осуществить наши опытные специалисты. Мы уже неоднократно сталкивались с подобными обращениями, а потому поможем вам решить спор в досудебном порядке или будем отстаивать ваши интересы в суде. Также при необходимости наши специалисты организуют проведение независимой экспертизы.


   К нам обратился гражданин с жалобой, что он не смог осуществить возврат товара в Мегафон. Почти год назад гражданин приобрел сотовый телефон Asus Zenfone 5 за 9 000 рублей в салоне связи Мегафон, однако остался не доволен качеством товара. У телефона было выявлено множество дефектов. У пользователя были претензии к работе микрофона, на дисплее телефона в верхней его части появилась желтая полоса, периодически менялась громкость воспроизведения звука, возникали хрипы в динамике.


   Еще до истечения гарантийного срока гражданин обратился в магазин, указав на недостатки. Однако решить спор ему не удалось, как и осуществить возврат товара в Мегафон. В этой ситуации гражданин обратился к нам с жалобой на продавца, просил помочь произвести возврат бракованного товара.


   Возврат товара в Мегафон было решено произвести в досудебном порядке, а потому была написана претензия на возврат телефона. Продавец отказался удовлетворить законное требование покупателя, предложив предоставить телефон в ремонт. Такое предложение не устроило гражданин, он продолжал настаивать на возврате денег за бракованный товар.


   Наш специалист инициировал проведение диагностики товара в специальной лаборатории экспертного центра. Специалистом было установлено, что данный телефон имеет производственный брак, его владелец не причастен к появлению дефектов.


   Суд с Мегафоном стал единственным выходом из сложившейся ситуации, так как продавец отказывался вернуть деньги покупателю. Наш специалист направился в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца стоимость телефона с учетом его удорожания на момент обращения в суд. За год телефон подорожал на 6 000 рублей и стал стоить 15 000 рублей вместо 9 000 рублей. В итоге дело было выиграно, гражданин получил 15 000 рублей за телефон, а также дополнительные компенсации, такие как неустойка, штраф с продавца за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя и др.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.