wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Возврат товара в «Связном» не всегда проходит без нарушений. Нередки случаи, когда продавец необоснованно отказывает в гарантийном ремонте или ссылается на отсутствие очевидных недостатков товара. Наши специалисты неоднократно фиксировали жалобы покупателей, которые не смогли в досудебном порядке осуществить возврат товара в «Связном», даже если товар был ненадлежащего качества. В такой ситуации наши специалисты помогут решить спор с продавцом, а при необходимости организуют проведение независимой экспертизы.


   Возврат товара в «Связном» окончился судебным разбирательством в случае с гражданином, который приобрел в магазине смартфон. Гражданин купил в ЗАО «Связной Логистика» телефон Microsoft Lumia 535 Dual Sim стоимостью 8 000 рублей.


   Однако уже через десять дней после покупки покупатель принес товар обратно в магазин, решив осуществить возврат бракованного товара.  Основные претензии были связаны с нестабильной работой аппарата, самопроизвольным отключением.


   Возврат товара в «Связном» гражданину не удалось произвести, телефон был принят на проверку качества. Впоследствии смартфон был возвращен покупателю, согласно квитанции продавцом был произведен сброс пользовательских данных, настройки сброшены до версии, рекомендуемой изготовителем, по результатам диагностики заявленные дефекты не были выявлены.


   Однако данные манипуляции не решили проблему, работа смартфона по-прежнему была нестабильной. Спустя месяц после покупки гражданин повторно сдал телефон продавцу для проведения ремонта, однако заявленные дефекты вновь не были выявлены. Хотя после получения телефона дефекты опять проявились.


   Гражданин не знал, как поступить в такой ситуации, как произвести возврат телефона в «Связном», а потому обратился за помощью к нашим специалистам. Было решено провести независимую экспертизу, в адрес магазина было направлено уведомление о ее проведении. Эксперт установил, что смартфон имеет производственный дефект, а потому гражданин потребовал от продавца осуществить возврат денег за телефон, направив в магазин очередную претензию. Ответа на обращение не последовало.


   В такой ситуации возврат товара в «Связном» можно было осуществить, обратившись в суд, что наш специалист и сделал. В интересах покупателя было инициировано судебное разбирательство. Наш специалист потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца 8 000 рублей, уплаченные покупателем за телефон, а также дополнительные компенсации, такие как неустойка, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.


   Исковые требования были удовлетворены судом. Гражданин получил с продавца все деньги, уплаченные им за бракованный телефон, а также неустойку, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.