wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия «Связному» должна быть составлена правильно. В этом вам помогут опытные специалисты нашей организации. Обращаясь к нам за помощью, вы можете быть уверены в том, что наши сотрудники помогут решить даже самую сложную проблему.


   Претензия «Связному» у многих покупателей связана с тем, что возврат товара в «Связном» проходит с нарушениями, неисправную технику отказываются ремонтировать по гарантии или вовсе пытаются убедить покупателя в отсутствии дефекта. Наши специалисты неоднократно помогали потребителям выиграть спор с магазином, и даже инициировали судебные разбирательства против «Связного». К подобным мерам пришлось прибегнуть в случае с гражданином, который приобрел неисправный смартфон Apple iPhone в ЗАО «Связной Логистика». Претензия «Связному» поступила от покупателя за несколько дней до истечения гарантийного срока, который был установлен на 1 год. Владелец телефона утверждал, что перестал работать основной дисплей и начал отслаиваться верхний правый угол экрана. Гражданин, согласно квитанции, сдал смартфон в магазин на гарантийный ремонт. Среди заявленных неисправностей он указал, что имелась проблема сенсорной панели, в частности, не работал сенсор на дисплее, отходил экран. Согласно техническому заключению по проверке качества, сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, т.к. в процессе диагностики было выявлено несанкционированное вскрытие и обнаружены следы неавторизованного ремонта в области дисплейного модуля.


   Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам, так как посчитал отказ необоснованным. Со слов покупателя, телефон он не вскрывал и в другие сервисные центры никогда не обращался. Поскольку претензия «Связному» не была удовлетворена продавцом, наш специалист был вынужден инициировать проведение независимой экспертизы с целью установления причины поломки. Эксперт обнаружил присутствие следов разборки телефона. Возможно, телефон разбирался для диагностики. Однако это не было связано с появлением неисправности. Было установлено, что смартфон имел производственный брак, в результате чего появились дефекты дисплея.


   После получения результатов экспертизы была написана претензия «Связному», так как гражданин решил осуществить возврат телефона в Связном. Однако эти требования не были удовлетворены, наш специалист в интересах покупателя обратился с иском в суд.


   Возврат денег в Связном был произведен по решению суда. Суд встал на сторону потребителя и удовлетворил исковые требования нашего специалиста. По решению суда магазин не только должен был вернуть потребителю деньги за телефон, но и выплатить дополнительные компенсации, такие как неустойка, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя и др.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.