wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Гарантийный ремонт телефона в «Связном» не всегда производится по правилам. К нам неоднократно обращались покупатели этого магазина с жалобой на действия продавцов, в том числе фиксировались претензии, связанные с тем, что не был произведен гарантийный ремонт телефона в «Связном» и потребитель получил необоснованный отказ.


   Гарантийный ремонт телефона в «Связном» нередко производится с задержкой или работы выполняются некачественно. Это также повод для обращения к продавцу с претензией с требованием осуществить возврат товара в «Связном» или выплатить компенсацию.


   Гарантийный ремонт телефона в «Связном» стал причиной для обращения в суд в деле гражданки, которая обратилась за помощью в нашу организацию. Гражданка приобрела в ЗАО «Связной Логистика» смартфон Aсer стоимостью 9 000 рублей. Спустя полгода смартфон перестал работать, он не включался и не заряжался. Гражданка обратилась в магазин для гарантийного ремонта телефона. Смартфон был принят продавцом, однако затем его вернули покупателю не отремонтированным. Согласно заключению, решение об отказе в гарантийном ремонте было принято в связи с обнаружением жидкости внутри устройства.


Гражданка была не согласна с выводами сотрудников сервисного центра магазина, а потому обратилась за помощью в нашу организацию. При нашем участи сотрудниками радиолаборатории была проведена диагностика товара. Согласно выводам экспертов, в телефоне был обнаружен производственный брак. Нарушение правил эксплуатации, о которых заявил продавец, не могло привести к поломке.


   Получив результаты экспертизы, гражданка повторно обратилась в магазин с просьбой отремонтировать телефон, приложив заключение по диагностике товара. Претензия «Связному» осталась без ответа, гарантийный ремонт телефона в «Связном» также не был произведен.


   Поскольку магазин проигнорировал обращение покупателя, наш специалист инициировал судебное разбирательство, направив иск в суд в интересах потребителя. В нем он требовал расторгнуть договор купли-продажи телефона и взыскать с продавца стоимость товара, а также дополнительные компенсации, такие как неустойка, компенсация морального вреда потребителю, штраф в пользу покупателя за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя. В судебном заседании интересы гражданки представлял наш сотрудник, опираясь на выводы эксперта, он поддержал все требования в полном объеме. В итоге суд встал на сторону покупателя, иск был удовлетворен. Возврат телефона в «Связном» был осуществлен в судебном порядке, по решению суда гражданка смогла получить уплаченные за смартфон денежные средства, а также дополнительные компенсации, которые предусмотрены действующим законодательством при нарушении прав потребителя.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.