wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Телефон на время ремонта должен быть предоставлен вам продавцом, если вы сдаете свой аппарат в гарантийный ремонт. Однако не все покупатели знают, что могут воспользоваться своим правом и получить подменный телефон. Более того, если продавец не удовлетворит это требование, вы имеете право потребовать с него неустойку, даже если ваш телефон был отремонтирован в срок без задержек.


   Чтобы получить телефон на время ремонта, вам необходимо написать письменное заявление продавцу, так как в магазине вам вряд ли предложат подменный аппарат добровольно. Заявление лучше писать одновременно со сдачей вашего телефона.


   Телефон на время ремонта пытался получить гражданин, который приобрел некачественный смартфон в салоне связи, работающим под брендом МТС. В данном случае при общении с клиентом продавец допустил сразу несколько нарушений, за которые ему пришлось ответить в суде. Гражданин приобрела в АО «РТК» сотовый телефон Samsung Galaxy стоимостью 15 000 рублей. Спустя несколько месяцев покупатель был вынужден обратиться в магазин с претензией. Телефон перестал корректно работать, несколько раз в день терял сеть до перезагрузки. Поскольку с момента покупки прошло много времени, гражданин мог рассчитывать лишь на гарантийный ремонт. Уже спустя 2 недели после обращения к продавцу покупатель получил телефон из ремонта. Согласно отчету о проведении работ дефект не был обнаружен, поэтому был произведен сброс пользовательских настроек до рекомендованных изготовителем. Данные манипуляции не решили проблему, а потому спустя несколько дней вновь была написана претензия в МТС, в ней покупатель выдвинул требование о замене телефона. На это обращение гражданин получил ответ, в котором ему предлагалось снова сдать телефон для проведения гарантийного обслуживания с целью выявления заявленных неисправностей и дальнейшего устранения недостатков в товаре. Покупатель согласился на условия продавца. Телефон был сдан в ремонт повторно, при этом покупатель попросил предоставить аналогичный аппарат взамен на время проведения ремонта. Это требование не было выполнено, гражданину не предоставили телефон на время ремонта.


   Прошло полтора месяца, однако смартфон так и не был отремонтирован, допустимые сроки ремонта были превышены. Гражданин обратился в нашу организацию, была написана жалоба на МТС. Наши специалисты посоветовали осуществить возврат в МТС.


   После неудачной попытки досудебного решения спора, нашим сотрудником было инициировано судебное разбирательство против АО «РТК». Наш специалист требовал взыскать с продавца стоимость некачественного товара, а также неустойку за неудовлетворение требования о предоставлении подменного аппарата, а также неустойку за неудовлетворение требования о возврате денежных средств, иные компенсации. Иск был удовлетворен судом, продавец заплатил дополнительную неустойку за то, что не предоставил подменный телефон на время ремонта.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.