wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Отказ в гарантийном ремонте телефона – довольно распространенная проблема. Многие продавцы ссылаются на нарушение правил эксплуатации или механическое повреждение устройства, в связи с чем отказываются ремонтировать неисправную технику.


   Если вы получили неправомерный отказ в гарантийном ремонте телефона, обращайтесь за помощью в нашу организацию. Наши специалисты окажут помощь при судебных разбирательствах, а также инициируют проведение экспертизы, которая поможет доказать в суде неправоту продавца.


   Отказ в гарантийном ремонте телефона получил гражданин, который обратился к нам за помощью. Он приобрел в ЗАО «Связной Логистика» смартфон Philips стоимостью 13 000 рублей и дополнительно к нему флип-кейс «Ibox Flip Premium» стоимостью 1 000 рублей, защитную пленку Redline RL стоимостью 300 рублей. Общая сумма по чеку составила 14 300 рублей. Спустя несколько месяцев после начала эксплуатации телефон сломался. Перестала работать вспышка, он перезагружался при ответе на звонок и при совершении исходящих вызовов, также наблюдалось периодическое самовольное отключение при входящих звонках и при исходящих звонках. Покупатель обратился с претензией к продавцу, был произведен гарантийный ремонт телефона в «Связном», который длился 2 дня. За это время, согласно акту о выполненных работах, была произведена замена РСВ (замена платы).


   Проведенный ремонт позволил гражданину пользоваться телефоном еще полгода, после чего он снова сломался. Среди заявленных неисправностей был самопроизвольный набор номеров абонентов, занесенных в память телефона, а также пропала реакция на сенсор. Телефон был принят в ремонт, однако неисправности не были обнаружены, был произведен сброс настроек до заводских установок. Так продолжалось несколько раз, пока гражданину не пришел отказ в гарантийном ремонте телефона, так как заявленный дефект не был выявлен. Претензия «Связному» не принесла никакого результата.


   Гражданин не знал, как поступить в такой ситуации, а потому обратился за помощью к нашим специалистам. Было решено произвести возврат телефона в «Связном» через суд.


   Наш специалист обратился с иском в суд с требованием взыскать с продавца стоимость смартфона, а также обязать его выплатить компенсацию за убытки, выразившиеся в приобретении аксессуаров к телефону. Кроме этого наш специалист требовал взыскания неустойки и иных компенсаций, так как гражданин получил необоснованный отказ в гарантийном ремонте телефона. Суд встал на сторону потребителя, иск был удовлетворен. По решению суда гражданин получил уплаченные за неисправный телефон денежные средства, а также дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.