wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть телефон в магазин «Билайн» вам помогут наши опытные специалисты. Часто продавцы нарушают права потребителей тем, что необоснованно отказывают в гарантийном ремонте или не предоставляют телефон на время ремонта, а также нередки случаи, когда в магазине отказываются возвращать деньги за бракованный товар.


  Чтобы вернуть телефон в магазин «Билайн», необходимо написать претензию. Это заявление должно быть направлено почтой или вручено лично под роспись сотрудникам торговой точки.


  Вернуть телефон в магазин «Билайн» не могла гражданка, которая обратилась к нам за помощью. Она приобрела в ПАО «ВымпелКом», работающим под брендом «Билайн», телефон Sony Xperia стоимостью 5 000 рублей. Не прошло и месяца, как телефон сломался. У смартфона не работал дисплей, а позднее он и вовсе перестал включаться. Гражданка решила вернуть телефон в магазин «Билайн», однако в данном случае она могла рассчитывать только на ремонт. Поскольку гарантийный срок еще не вышел, гражданка обратилась в офис продаж «Билайн» для проведения гарантийного ремонта и передала товар в магазин, вместе с чеком и гарантийным талоном. Подобная ошибка, допущенная покупателем, может сильно затруднить решение спора в дальнейшем, особенно если придется обращаться в суд. Поэтому если вы столкнулись с такой ситуацией, обратитесь за консультацией к нашим специалистам.


  Время шло, однако оповещения о завершении гарантийного ремонта так и не поступило. В итоге спустя два месяца, после того как гражданка сдала телефон в ремонт, она снова обратилась в офис продаж «Билайн» с претензией о превышении 45-ти дневного срока гарантийного ремонта, требованием расторгнуть договор купли-продажи и произвести возврат денежных средств. Претензия продавцу осталась без ответа. Тогда гражданка самостоятельно обратилась за ответом в офис продаж «Билайн», но безрезультатно. Было предпринято три попытки получить ответ на претензию, однако вернуть телефон в магазин «Билайн» и получить обратно деньги у гражданки не получилось. Она обратилась за помощью к нашим специалистам


  Поскольку вернуть товар в салон «Билайн» в досудебном порядке не получилось, наши специалисты инициировали судебное разбирательство. Дело осложнялось отсутствием документов о покупке телефона, которые гражданка сдала продавцу. Однако эту проблему удалось решить. Наш специалист требовал взыскать с продавца стоимость телефона, а также дополнительные компенсации за нарушение прав потребителя. Суд удовлетворил эти исковые требования. Гражданка получила с продавца деньги за телефон, а также дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.