wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть деньги за неисправный планшет вам помогут опытные специалисты нашей организации. Они подскажут, какие действия предпринять в той или иной ситуации. Часто к нам обращаются потребители с вопросом «Не работает планшет. Что делать?» Мы советуем обращаться к продавцу с письменной претензией, а если спор не будет решен в досудебном порядке, наш специалист отправится в суд защищать ваши интересы.


   Нередко продавцы отказываются вернуть деньги за неисправный планшет, поэтому приходится проводить экспертизу, так как многие дефекты планшетов проявляются не постоянно. В этом вопросе вам также помогут наши специалисты.


   В магазине отказались вернуть деньги за неисправный планшет гражданину, он обратился к нам за помощью с жалобой на продавца ПАО «ВымпелКом», который работает под брендом «Билайн». Покупатель приобрел в ПАО «ВымпелКом» планшет Oysters T104 за 6 500 рублей. Спустя неделю после покупки гражданин был вынужден снова обратиться в магазин, так как у купленного им товара были обнаружены недостатки. У планшета при подключении зарядного устройства экран работал некорректно, т.е. при нажатии на определенную часть экрана, касание срабатывало в другой части экрана. Покупатель передал планшет в магазин для проверки качества, кассовый чек о покупке товара он отдал вместе с заявлением о проверке качества.


   После передачи планшета в магазин, потребитель неоднократно обращался к продавцу для получения результата проверки качества, но никаких ответов сотрудники магазина не дали. Была написана претензия магазину о возврате денежных средств за некачественный товар. Ответа не было. Тогда гражданин обратился в офис компании, где сотрудники устно сообщили, что ему отказано в удовлетворении его претензии. Письменного ответа на претензию получено не было, однако продавец отказался вернуть деньги за неисправный планшет. Затем была длительная переписка с компанией ПАО «ВымпелКом», которая не принесла результата.


   В итоге гражданин обратился за помощью к нашим специалистам. Поскольку все возможные варианты досудебного урегулирования спора к тому моменту были исчерпаны, наш специалист в интересах покупателя обратился с иском в суд с требованием обязать продавца вернуть деньги за неисправный планшет. Суд встал на сторону гражданина, иск был удовлетворен. Кроме денег, уплаченных за планшет в размере 6 500 рублей, гражданин получил дополнительные выплаты, такие как неустойка, компенсация морального вреда и штраф с ПАО «ВымпелКом» в пользу потребителя, так как продавец нарушил действующее законодательств в сфере защиты прав потребителей.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.