wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Жалоба на «Связной» может быть написана потребителем в нашем офисе или через заявку на сайте организации. Вы также можете обратиться к нам по телефону, однако для полного анализа дела потребуется личная встреча с нашим специалистом.


   Жалоба на «Связной» может быть написана, если продавец отказывается осуществить гарантийный ремонт телефона в «Связном» или вернуть деньги за бракованный товар. Мы неоднократно помогали потребителям решить спор с продавцом, а потому обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что вам будет оказана квалифицированная помощь.


   Жалоба на «Связной» была написана гражданином, который приобрел телефон. Он купил в ЗАО «Связной Логистика» смартфон Sony Xperia Aqua стоимостью 13 000 рублей. На товар была предоставлена скидка в размере 1 500 рублей, фактическая цена покупки товара составила 11 500 рублей. На смартфон был установлен гарантийный срок – 12 месяцев. Дополнительно к телефону гражданин приобрел флип-кейс Ibox Flip Premium стоимостью 1 000 рублей. На товар была также предоставлена скидка, в итоге фактическая цена покупки товара составила 880 рублей. Также в магазине гражданин оформил полис страхования «дополнительная гарантия» стоимостью 1 800 рублей. Итого, общая сумма покупки составила более 14 000 рублей.


   Сумма была оплачена «Связному» с помощью кредитных средств, поскольку покупатель заключил кредитный договор с ООО «ХКФ Банк». Однако уже в день покупки гражданин был вынужден повторно обратиться в магазин, т.к. телефон не работал: разъем под сим-карту был неверной формы, имелись щели между панелей. Был проведен ремонт, недостатки устранили в сервисе. Однако через 11 месяцев гражданин вновь обратился к продавцу, поскольку телефон работал некорректно. Основные жалобы были связаны с тем, что телефон «зависал» в режиме ожидания, периодически не работал сенсор.


   Телефон был принят в ремонт, а затем возвращен владельцу. Гражданину предоставили техническое заключение от сервисного центра «МТ Сервис». По результатам диагностики заявленные недостатки не подтвердились, эксперт дефект не обнаружил, по его мнению, смартфон был исправен.


   Гражданин был не согласен с мнением продавца, а потому была написана жалоба на «Связной» в нашу организацию. Мы посоветовали гражданину потребовать от продавца осуществить возврат телефона в Связном, а потому нашим специалистом была подготовлена претензия «Связному», она не была удовлетворена.


   Поскольку это была не первая жалоба на «Связной», наш специалист знал, как действовать в подобной ситуации. Спор был решен в судебном порядке. Гражданин не только смог вернуть уплаченные за товар деньги, но и получил дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.