wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть деньги за китайский смартфон бывает непросто, особенно если он был приобретен через интернет или компания продавца ликвидирована. В такой ситуации вам стоит обратиться к нашим специалистам, которые помогут вам разобраться в ситуации и расскажут о способах возможного решения проблемы. Они подскажут, как вернуть деньги из интернет-магазина или получить возмещение с производителя, импортера и т.д. Нашими сотрудниками оказывается комплексная защита прав потребителей в г. Нижний Новгород, по заявлению потребителя может быть инициирован суд против продавца или производителя.


   Вернуть деньги за китайский смартфон не мог гражданин, который обратился к нам за помощью. Он приобрел телефон, который был ввезен в Россию официальным эксклюзивным импортером. Спустя полгода эксплуатации у смартфона проявился недостаток дисплея. Гражданин позвонил в фирму, которая занимается импортом продукции данного производителя, и объяснил суть проблемы. Ему было рекомендовано направить смартфон в авторизованный сервисный центр.


   Покупатель передал товар по акту приемки-передачи оборудования в сервисный центр в г. Москва (т.к. авторизованный сервисный центр находился именно там). Внешний вид при приеме на ремонт был зафиксирован в акте, отмечено наличие мелких царапин.


   Спустя неделю по электронной почте гражданин получил сообщение с отказом в гарантийном ремонте, по причине того, что изделие имеет следы механических повреждений – следы падения. Заявителю объяснили, что мастер-приемщик ошибся, не заметив ярко выраженного механического повреждения, отметив только мелкие царапины. Однако официального ответа из АСЦ гражданином получено не было.


   Гражданин решил вернуть деньги за китайский смартфон, а потому обратился за помощью к нашим специалистам. Был проведен анализ имеющейся документации, было решено начать разбирательство с импортером, поскольку взыскать деньги с продавца не представлялось возможным.


   Фирме-импортеру почтой была направлена письменная претензия с требованием вернуть деньги за китайский смартфон в связи с превышением срока гарантийного ремонта товара. В ответе гражданин получил отказ в гарантийном ремонте телефона, т.к. у товара были обнаружены следы механического повреждения. При приемке следов падения телефона обнаружено не было, это означает, что следы механического повреждения появились во время нахождения товара в АСЦ.


   Вернуть деньги за китайский смартфон гражданин смог только в судебном порядке. По его заявлению наш специалист инициировал судебное разбирательство, в результате которого гражданин получил 15 000 рублей (рыночная стоимость телефона на момент проведения судебного разбирательства), а также дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.