wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Не работает планшет. Что делать? Этим вопросом задаются обладатели неисправных устройств. В действительности, данная продукция относится к категории технически сложных товаров, а потому, если не работает планшет, необходимо обратиться к продавцу с заявлением.


   Помните, что результат Вашего обращения во многом зависит от времени, которое прошло с момента покупки. Если не работает планшет, который был куплен менее 15 дней назад, то Вы при обнаружении неисправности имеете право не соглашаться на ремонт.


   Что делать, если не работает планшет:

  1. Уведомить продавца, что не работает планшет, написав заявление и потребовать возврата денег.

  2. Написать продавцу претензию, указав, что не работает планшет, и потребовать обмена на аналогичную модель.

  3. Сообщив продавцу, что не работает планшет, потребовать его замены на другой товар с перерасчетом стоимости покупки.

  4. Также, если не работает планшет, Вы имеете право потребовать уменьшения стоимости товара соразмерно выявленному дефекту.

  5. Если не работает планшет, Вы можете устранить недостаток, отремонтировав планшет за свой счет в сторонней организации, а затем попросить продавца компенсировать расходы на ремонт.   

   Если с момента покупки прошло более 15 дней, и Вы обнаружили, что у Вас не работает планшет, также необходимо обратиться к продавцу. В этом случае он обязан произвести ремонт данного устройства в установленные законом сроки. Если это невозможно по каким либо причинам, Вы также имеете право выдвинуть любое из вышеперечисленных требований.


   С подобной проблемой столкнулся гражданин, у него не работает планшет, и он не знал, что делать в такой ситуации. Построить диалог с продавцом и решить проблему самостоятельно у него не получилось. Гражданин обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» с жалобой на продавца. Он приобрел товар в компании «Ситилинк», а спустя непродолжительное время обнаружил, что не работает планшет, приобретенный в интернет-магазине.


   После вмешательства сотрудника РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» продавец пошел навстречу покупателю и удовлетворил его требование.


   Мы поможем Вам отстоять свои права. При необходимости РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» будет содействовать в проведении экспертизы качества товара, в этом случае Вам не придется за нее платить. Все услуги РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» предоставляет в рамках Закона о защите прав потребителей, а потому заявителю не нужно их оплачивать!

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.