- Опубликовано: 17 ноября 2017
Вернуть деньги за дверь вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Продавцы не всегда соблюдают действующее законодательство. Нередко к нам поступают жалобы от потребителей на то, что нарушаются сроки, обозначенные в договоре, товар не привозят вовремя, при этом продавец отказывается вернуть деньги за дверь. Также возникают сложности с возвратом товара надлежащего качества, с дистанционным оформлением заказов, например, при покупках в интернет-магазине. В очередной раз наши специалисты помогли покупателю вернуть предоплату за дверь в судебном порядке.
Гражданин решил поменять входную дверь и стал искать нужный
ему товар. Он ознакомился с предложением нескольких компаний и остановил свой
выбор на одном из вариантов. Гражданин заключил с индивидуальным
предпринимателем договор купли-продажи на покупку металлической входной двери
(модель ТС 04.1), а также на оказание сопутствующих услуг по доставке и
установке. Выбор двери происходил путем ознакомления с образцом модели. Общая
стоимость заказа составила 26 000 рублей. Потребителем была внесена предоплата в
размере 10 000 рублей. Предприниматель обязался доставить товар в срок 2-3
недели.
Позднее, уже после внесения предоплаты, гражданин нашел более
подходящий вариант, а потому решил расторгнуть договор с предпринимателем, так
как дверь еще не была поставлена покупателю. Он обратился к продавцу с
заявлением и попросил вернуть денежные средства в размере 10 000 рублей. Уже
через три дня предприниматель направил покупателю ответ с отказом в
удовлетворении требований, гражданин не смог вернуть деньги за дверь.
Покупатель обратился в нашу организацию с жалобой на
продавца, с просьбой о помощи в защите прав и интересов. После объективной
оценки ситуации и ознакомления с договором купли-продажи, подписанным
гражданином, наш специалист пришел к выводу, что продавец необоснованно
отказался вернуть деньги за дверь.
В интересах гражданина было инициировано судебное
разбирательство. Наш специалист в судебном порядке потребовал взыскать с
индивидуального предпринимателя в пользу гражданина 10 000 рублей, уплаченные в
качестве предоплаты за дверь, а также неустойку и другие компенсации, поскольку
на день подачи искового заявления требования потребителя не были удовлетворены.
В судебном заседании предприниматель отказывался признать
иск, однако нашему специалисту удалось убедить суд в обоснованности заявленных
требований. Иск был удовлетворен. По решению суда гражданин смог вернуть деньги
за дверь, а также получить с предпринимателя дополнительные компенсации.
- Информация
- Претензии
- Образцы претензий
- Образец искового заявления при отказе в выплате страхового возмещения
- Образец искового заявления о взыскании суммы страхового возмещения с РСА
- Вернуть деньги за страховку
- Адреса и телефоны ГИБДД г. Нижнего Новгорода
- Нотариусы г. Нижнего Новгорода
- Суды г. Нижнего Новгорода
- ГОСТы
- Перечень технически сложных товаров
- Является ли сотовый телефон технически сложным товаром
- Дистанционный способ продажи товара
- Оценочные компании Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей г. Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей Нижегородской области
- Отделения Роспотребнадзора на территории Нижегородской области
- Роспотребнадзор г. Нижний Новгород
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о замене товара ненадлежащего качества (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о возврате денежных средств за технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о замене технически сложного товара в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, имеющий существенный недостаток
- Претензия о замене технически сложного товара ненадлежащего качества, имеющего существенный недостаток
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, если продавцом превышен срок ремонта
- Заявление об отказе от ремонта товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств и отказе от ремонта технически сложного товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар в течение 2-х лет со дня покупки
- Претензия о замене некачественного товара в течение 2-х лет со дня покупки
- Заявление об обмене товара надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар, приобретенный дистанционным способом
- Заявление на возврат денег за страховку
Адреса и телефоны
Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85
Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.