- Опубликовано: 24 октября 2018
Некачественная мебель от Много Мебели встречается довольно часто. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» регулярно обращаются клиенты данной компании с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Некачественная мебель от Много Мебели нередко становится предметом спора, который решается в судебном порядке. Так было и в случае с гражданином, который купил бракованный раскладной диван.
Покупатель решил приобрести предмет мягкой мебели,
остановившись на варианте, предложенном в магазине Много Мебели. Он заключил с
продавцом договор купли-продажи, согласно которому покупателю был поставлен
раскладной диван Фиджи стоимостью 10 000 рублей.
Диван был поставлен в срок, собран и установлен в квартире
заказчика силами продавца. Спустя полгода гражданин заметил, что спальное место
изменило свою геометрию, по центру появился провал. Мягкий наполнитель плохо
держал форму, стал прощупываться каркас дивана и пружины. Гражданин обратился в
магазин с претензией, на место выехали сотрудники компании. Они посчитали, что
дефект носит эксплуатационный характер, в устранении недостатков было отказано,
также как и в возврате денег за диван.
Некачественная мебель от Много Мебели чаще всего встречается
в сегменте диванов, которые не всегда выдерживают нагрузку. Гражданин был не
согласен с тем, что ему отказали в удовлетворении требований, он обратился за
помощью к нашему специалисту. После анализа имеющихся документов наш сотрудник
пришел к выводу, что невозможно подтвердить факт обращения гражданина с
претензией к продавцу, поскольку у покупателя не осталось копии заявления, а
ответ на претензию ему сообщили по телефону. В итоге потребовалось написать еще
одну претензию продавцу, на которую официального ответа не последовало.
Гражданину в очередной раз отказали посредством телефонного звонка.
Некачественная мебель от Много Мебели часто становится
основанием для судебного разбирательства, так было и в этот раз. Наш специалист
в интересах потребителя инициировал судебное разбирательство. Предварительно
была проведена независимая экспертиза, которая установила, что покупателю был
поставлен бракованный товар. Как и другая некачественная мебель от Много Мебели,
диван гражданина имел множественные производственные дефекты, которые не
допустимы.
Отчет эксперта был предъявлен в суде. В разбирательстве
принимал участие наш специалист, дело было решено в пользу потребителя. Он смог
вернуть бракованный диван продавцу, получив обратно деньги, уплаченные за товар.
- Информация
- Претензии
- Образцы претензий
- Образец искового заявления при отказе в выплате страхового возмещения
- Образец искового заявления о взыскании суммы страхового возмещения с РСА
- Вернуть деньги за страховку
- Адреса и телефоны ГИБДД г. Нижнего Новгорода
- Нотариусы г. Нижнего Новгорода
- Суды г. Нижнего Новгорода
- ГОСТы
- Перечень технически сложных товаров
- Является ли сотовый телефон технически сложным товаром
- Дистанционный способ продажи товара
- Оценочные компании Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей г. Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей Нижегородской области
- Отделения Роспотребнадзора на территории Нижегородской области
- Роспотребнадзор г. Нижний Новгород
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о замене товара ненадлежащего качества (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о возврате денежных средств за технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о замене технически сложного товара в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, имеющий существенный недостаток
- Претензия о замене технически сложного товара ненадлежащего качества, имеющего существенный недостаток
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, если продавцом превышен срок ремонта
- Заявление об отказе от ремонта товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств и отказе от ремонта технически сложного товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар в течение 2-х лет со дня покупки
- Претензия о замене некачественного товара в течение 2-х лет со дня покупки
- Заявление об обмене товара надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар, приобретенный дистанционным способом
- Заявление на возврат денег за страховку
Адреса и телефоны
Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85
Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.