- Опубликовано: 26 декабря 2018
Отзывы о качестве диванов Много Мебели различные, однако в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане с жалобами на данный магазин. Если у вас возникли претензии в связи с обнаружением дефекта, мы советуем вам начинать общение с продавцом официально, то есть посредством направления претензии. При покупке стоит подробно изучить отзывы о качестве диванов Много Мебели, чтобы выбрать наиболее удачную модель. Но если впоследствии все же возникнут претензии, обратитесь за помощью к нашим специалистам, как это сделал гражданин.
Он приобрел у индивидуального предпринимателя,
осуществляющего свою деятельность под брендом «Много Мебели», диван-кровать
Фиджи с механизмом стоимостью 12 000 рублей. Перед покупкой потребитель изучил
отзывы о качестве диванов Много Мебели, данная модель также в них упоминалась и
особого негатива со стороны покупателей не было.
Однако в процессе эксплуатации гражданин столкнулся с
появлением дефектов, а именно, через полгода образовался провал на выдвижной
секции дивана, которая использовалась для сидения и лежания. Гражданин не
удивился тому, что у дивана возник недостаток, отзывы о качестве диванов Много
Мебели по другим моделям содержали подобные жалобы потребителей. В итоге
гражданин обратился к продавцу с претензией, на место выехал представитель
продавца. Он сообщил, что диван сломался по вине владельца из-за нарушений
правил эксплуатации, провал сиденья был вызван сломом несущей каркасной доски.
Гражданин был не согласен с выводами и обратился за помощью к нашим
специалистам. Те подсказали ему, что должна быть написана претензия с
требованием возврата денег за бракованный диван. Если в досудебном порядке
сумма, уплаченная покупателем, не будет возвращена, стоит обратиться с иском в
суд, что сделает наш сотрудник по заявлению потребителя.
В данном случае гражданину было отказано в возврате
денег, он написал жалобу на магазин в нашу организацию. По заявлению гражданина
было начато разбирательство. Наш сотрудник организовал проведение экспертизы,
которая подтвердила наличие производственного брака. Далее был направлен иск в
суд, в котором наш сотрудник потребовал расторгнуть договор купли-продажи и
взыскать с продавца в пользу покупателя стоимость некачественного дивана, а
также иные компенсации. Дело было решено посредством заключения мирового
соглашения.
Данный случай показывает, что отзывы о качестве диванов
Много Мебели не всегда помогут составить объективное представление о том, какую
модель дивана лучше выбрать. Однако при возникновении проблем с качеством
мебели, наши сотрудники помогут вам их решить.
- Информация
- Претензии
- Образцы претензий
- Образец искового заявления при отказе в выплате страхового возмещения
- Образец искового заявления о взыскании суммы страхового возмещения с РСА
- Вернуть деньги за страховку
- Адреса и телефоны ГИБДД г. Нижнего Новгорода
- Нотариусы г. Нижнего Новгорода
- Суды г. Нижнего Новгорода
- ГОСТы
- Перечень технически сложных товаров
- Является ли сотовый телефон технически сложным товаром
- Дистанционный способ продажи товара
- Оценочные компании Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей г. Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей Нижегородской области
- Отделения Роспотребнадзора на территории Нижегородской области
- Роспотребнадзор г. Нижний Новгород
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о замене товара ненадлежащего качества (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о возврате денежных средств за технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о замене технически сложного товара в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, имеющий существенный недостаток
- Претензия о замене технически сложного товара ненадлежащего качества, имеющего существенный недостаток
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, если продавцом превышен срок ремонта
- Заявление об отказе от ремонта товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств и отказе от ремонта технически сложного товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар в течение 2-х лет со дня покупки
- Претензия о замене некачественного товара в течение 2-х лет со дня покупки
- Заявление об обмене товара надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар, приобретенный дистанционным способом
- Заявление на возврат денег за страховку
Адреса и телефоны
Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85
Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.