wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Претензия на диван

 

    Претензия на диван должна быть составлена правильно, поскольку грамотно написанный документ впоследствии поможет вам выиграть суд с продавцом. Претензия на диван в обязательном порядке должна содержать в себе информацию о том, где и когда было приобретено изделие, его полное наименование, а также описание дефектов, с которыми вы столкнулись. Лучше описать их подробно, можно изложить суть претензии своими словами, если вы не владеете в полной мере терминологией. Вручать претензию необходимо с обязательным подтверждением – отметкой о принятии, подойдет и бумага с почты.     


     Аналогичные дела решаются при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» регулярно, в очередной раз подобный спор был разрешен при содействии наших сотрудников. К нам обратился гражданин, который приобрел в магазине Много Мебели диван Бристоль-У стоимостью более 40 000 рублей.


     В процессе эксплуатации покупателем были выявлены многочисленные дефекты. Он посчитал, что диван не пригоден для использования в разложенном состоянии, наблюдался провал ППУ, были недостаточно набиты подушки, а также появились складки и морщины на кожаной обивке.


     Претензия на диван была составлена при участии наших специалистов, после того, как гражданин обратился с жалобой на продавца. Тем не менее решить спор в досудебном порядке не удалось. Как это часто бывает, претензия на диван не была удовлетворена продавцом.


     В подобных случаях нашими сотрудниками в интересах потребителей инициируются судебные разбирательства. При этом предварительно проведенная независимая экспертиза может значительно сократить сроки рассмотрения дела, причем подобные исследования наша организация проводит бесплатно для потребителей в рамках закона «О защите прав потребителей». В данном случае за счет РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» в интересах гражданина была проведена независимая экспертиза товара, о которой продавец был уведомлен надлежащим образом. Согласно заключению эксперта, Диван угловой Бристоль-У имел многочисленные дефекты, не соответствующие требованию ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 16371-2014. Выявленные дефекты носили производственный характер. Иными словами, досудебная претензия на диван в адрес магазина была обоснованной, а требования покупателя о возврате денег должны были подлежать удовлетворению.


     После получения результатов экспертизы наш сотрудник в интересах гражданина направил исковое заявление в суд. Он потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с магазина Много Мебели стоимость дивана, а также неустойку и другие компенсации. Еще до окончания судебного разбирательства продавец признал претензии покупателя и возместил ему стоимость дивана, а также произвел дополнительные выплаты.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.