- Опубликовано: 07 марта 2019
Претензия на возврат автомобиля должна быть составлена правильно, так как спор с дилером - довольно сложное и ответственное дело. Поскольку речь идет о возврате крупной суммы, автосалоны часто нарушают права клиентов и отказываются удовлетворять их заявления. Однако если претензия на возврат автомобиля была составлена должным образом и вручена ответчику под роспись, то даже при отсутствии возможности решить спор в досудебном порядке, она станет основанием для взыскания в суде неустойки и других компенсаций. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом, как было в случае с гражданином.
К нам обратился автовладелец с жалобой на дилера
компании Шкода – автосалон «Агат». Несколько лет назад гражданин приобрел там
автомобиль Шкода Фабия стоимостью чуть более полумиллиона рублей. Часть суммы
была внесена наличными, оставшаяся часть была оплачена за счет кредитных
средств. Во время эксплуатации у автовладельца неоднократно возникали поломки, с
которыми он обращался к дилеру. Они устранялись по гарантии, но автовладелец был
не доволен качеством машины. Он обратился за помощью к нашим специалистам. В
нашей организации работают опытные сотрудники, которые в том числе
специализируются на подобных спорах с дилерами. Среди них Валемеев Раис Зякиевич,
который взялся за это дело. Дополнительно было установлено, что при продаже
автомобиля дилер не предоставил полной и достоверной информации о товаре. Данный
автомобиль продавался под видом нового, однако по факту б/у, он был продан ранее
и возвращен предыдущим владельцем в связи с неисправностью, в машине загорелся
датчик давления масла. При продаже данный факт не озвучивался новому владельцу,
а потому у него имелись все основания для возврата машины дилеру.
Валемеевым Р.З. была составлена претензия на возврат
автомобиля в адрес автосалона, которая не была удовлетворена в досудебном
порядке. В итоге в интересах потребителя пришлось инициировать судебное
разбирательство. Валемеев Р.З. направил иск в суд с требованием взыскать с
продавца в пользу покупателя стоимость автомобиля, а также компенсацию процентов
за пользование кредитом, которые уплачивались автовладельцем банку, неустойку и
другие компенсации, поскольку претензия на возврат автомобиля не была
удовлетворена в досудебном порядке.
Автосалон Агат не стал дожидаться вынесения решения и
выплатил часть требуемой суммы после получения искового заявления, однако
неустойка, ввиду того, что досудебная претензия на возврат автомобиля не была
удовлетворена в срок, была взыскана с ответчика в судебном порядке.
- Информация
- Претензии
- Образцы претензий
- Образец искового заявления при отказе в выплате страхового возмещения
- Образец искового заявления о взыскании суммы страхового возмещения с РСА
- Вернуть деньги за страховку
- Адреса и телефоны ГИБДД г. Нижнего Новгорода
- Нотариусы г. Нижнего Новгорода
- Суды г. Нижнего Новгорода
- ГОСТы
- Перечень технически сложных товаров
- Является ли сотовый телефон технически сложным товаром
- Дистанционный способ продажи товара
- Оценочные компании Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей г. Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей Нижегородской области
- Отделения Роспотребнадзора на территории Нижегородской области
- Роспотребнадзор г. Нижний Новгород
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о замене товара ненадлежащего качества (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о возврате денежных средств за технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о замене технически сложного товара в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, имеющий существенный недостаток
- Претензия о замене технически сложного товара ненадлежащего качества, имеющего существенный недостаток
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, если продавцом превышен срок ремонта
- Заявление об отказе от ремонта товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств и отказе от ремонта технически сложного товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар в течение 2-х лет со дня покупки
- Претензия о замене некачественного товара в течение 2-х лет со дня покупки
- Заявление об обмене товара надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар, приобретенный дистанционным способом
- Заявление на возврат денег за страховку
Адреса и телефоны
Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85
Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.