wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Претензия на возврат автомобиля должна быть составлена правильно, так как спор с дилером - довольно сложное и ответственное дело. Поскольку речь идет о возврате крупной суммы, автосалоны часто нарушают права клиентов и отказываются удовлетворять их заявления. Однако если претензия на возврат автомобиля была составлена должным образом и вручена ответчику под роспись, то даже при отсутствии возможности решить спор в досудебном порядке, она станет основанием для взыскания в суде неустойки и других компенсаций. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом, как было в случае с гражданином.     


     К нам обратился автовладелец с жалобой на дилера компании Шкода – автосалон «Агат». Несколько лет назад гражданин приобрел там автомобиль Шкода Фабия стоимостью чуть более полумиллиона рублей. Часть суммы была внесена наличными, оставшаяся часть была оплачена за счет кредитных средств. Во время эксплуатации у автовладельца неоднократно возникали поломки, с которыми он обращался к дилеру. Они устранялись по гарантии, но автовладелец был не доволен качеством машины. Он обратился за помощью к нашим специалистам. В нашей организации работают опытные сотрудники, которые в том числе специализируются на подобных спорах с дилерами. Среди них Валемеев Раис Зякиевич, который взялся за это дело. Дополнительно было установлено, что при продаже автомобиля дилер не предоставил полной и достоверной информации о товаре. Данный автомобиль продавался под видом нового, однако по факту б/у, он был продан ранее и возвращен предыдущим владельцем в связи с неисправностью, в машине загорелся датчик давления масла. При продаже данный факт не озвучивался новому владельцу, а потому у него имелись все основания для возврата машины дилеру.


     Валемеевым Р.З. была составлена претензия на возврат автомобиля в адрес автосалона, которая не была удовлетворена в досудебном порядке. В итоге в интересах потребителя пришлось инициировать судебное разбирательство. Валемеев Р.З. направил иск в суд с требованием взыскать с продавца в пользу покупателя стоимость автомобиля, а также компенсацию процентов за пользование кредитом, которые уплачивались автовладельцем банку, неустойку и другие компенсации, поскольку претензия на возврат автомобиля не была удовлетворена в досудебном порядке.


     Автосалон Агат не стал дожидаться вынесения решения и выплатил часть требуемой суммы после получения искового заявления, однако неустойка, ввиду того, что досудебная претензия на возврат автомобиля не была удовлетворена в срок, была взыскана с ответчика в судебном порядке.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.