wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Можно ли вернуть мебель в той или иной ситуации, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются покупатели, которые приобрели некачественный товар или мебель надлежащего качества, но не подошедшую по тем или иным характеристикам. В магазине не всегда предоставляют достоверную информацию о том, можно ли вернуть мебель, а и иногда намеренно вводят клиента в заблуждение. Так было в случае с гражданином, который приобрел стенку в гостиную в одном из крупных мебельных магазинов в г. Нижний Новгород.     


     Покупатель приобрел стенку стоимостью 24 000 рублей. В наличии товара не было, а потому с клиентом заключили договор поставки. Мебель должна была быть доставлена в квартиру покупателя в разобранном виде, сборка осуществлена силами продавца, за что гражданин заплатил отдельно 3 000 рублей. Ознакомление с товаром происходило непосредственно в мебельном салоне, продавец продемонстрировал покупателю образец, заверив, что именно такой экземпляр будет доставлен гражданину.


     В назначенный день стенку привезли в квартиру заказчика, еще через несколько дней приехал мастер и собрал мебель. После сборки гражданину стало очевидно, что произошла ошибка. Цветовая гамма фасадов и каркаса соответствовала заказанному, а вот конфигурация и размеры были иными. Заказчик сообщил об этом мастеру, однако тот заявил, что этот вопрос необходимо решить с менеджером, попросил гражданина расписаться за проделанную им работу, что он и сделал.


     На следующий день гражданин приехал в магазин с вопросом, можно ли вернуть мебель, поскольку она не соответствовала образцу. Продавец попросил написать заявление, сообщил, что уточнит у руководства, можно ли вернуть мебель в такой ситуации и как это сделать. Потребителю пришел ответ по почте, в котором сообщалось, что поставленная мебель полностью соответствует заказу.


     Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам, он попросил разъяснить, можно ли вернуть мебель в такой ситуации, поскольку она надлежащего качества и как доказать, что при заключении договора ему показывали другой образец. Наш сотрудник проанализировал документы и договор на поставку, согласно договору, гражданин заказал именно тот вариант, который в результате ему привезли, там было указано лишь наименование товара, не было чертежей. Через сайт компании – производителя было установлено, что гражданину произвели поставку согласно наименованию, указанному в договоре. В такой ситуации доказать факт подмены крайне сложно. Однако наши сотрудники знают, как нужно правильно действовать в таком случае, при их содействии гражданин смог вернуть мебель в магазин.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.