wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Возврат чайника, а также любой другой посуды как надлежащего, так и ненадлежащего качества, может стать проблемой для потребителя. При этом нередко продавцы допускают серьезные нарушения, отказываясь осуществить возврат чайника или любого другого подобного товара при наличии оснований у потребителя. Так было в ситуации с гражданкой, женщина обратилась за помощью к нашим специалистам в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Она приобрела в крупном магазине эмалированный металлический чайник с дном из нержавеющей стали. Для удобства использования чайник был оснащен индикатором нагрева, а также свистком, который срабатывал при закипании.     


     После двух недель использования гражданка стала замечать, что при кипячении чайника на газовой плите остается небольшое количество воды. Женщина предположила, что ей продали товар ненадлежащего качества и обратилась к предпринимателю с заявлением. Она потребовала обменять бракованный товар или вернуть деньги в размере 2 500 рублей, которые она заплатила за чайник.


     Возврат чайника не был осуществлён в установленном порядке, поскольку покупателю был дан отказ. Предприниматель забрал чайник на проверку, по результатам которой предоставил женщине соответствующий акт, где указывалось, что вода появляется ввиду нарушений правил эксплуатации. По мнению продавца, женщина наливала в чайник большее количество жидкости, отличное от предписанного производителем. В результате вода, расширяясь при нагревании, вытекала через носик чайника и скапливалась на плите.


     Женщина была не согласна с мнением продавца, она посчитала, что возврат чайника должен был быть осуществлен по ее претензии. Покупатель обратился за помощью к нашим специалистам. Чтобы поставить точку в данном споре, наши сотрудники организовали проведение независимой экспертизы. Поскольку потребитель обратился к нам с письменной жалобой на продавца, независимая экспертиза была проведена за счет средств нашей организации бесплатно для покупателя. Для проведения экспертизы был приглашен независимый эксперт, который по результатам исследования установил, что номинальная емкость чайника в 3 литра соответствует реальным показателям. Данный объем помещается в чайник, при этом уровень воды не доходит до носика. Однако даже при отсутствии температурного воздействия на дне чайника в его заполненном состоянии появлялись капли воды, что свидетельствовало о недостаточной герметичности соединения дна чайника и его боковых поверхностей. Данный дефект носит производственный характер.


     После проведения экспертизы, на которой присутствовал индивидуальный предприниматель, стало очевидно, что возврат чайника должен был быть произведен. Продавец решил не доводить дело до суда и вернул женщине деньги в тот же день, уладив спор в досудебном порядке.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.