wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть подушку в магазин, а также любые другие текстильные товары, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Однако в данном случае лучше не затягивать обращение к продавцу и оперативно получить консультацию у наших сотрудников. Если вам необходимо вернуть подушку в магазин, позвоните нам или приходите в офис. Наши сотрудники подскажут вам, какие действия необходимо предпринять и на что вы можете рассчитывать в том или ином случае.     


     К нам обратилась гражданка с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Пожилая женщина находилась дома одна, когда в дверь позвонили. Оказалось, к ней пришли продавцы и предложили приобрести покрывало из шерсти, а также подушки. Стоимость товаров значительно превышала рыночную цену, однако продавцы были убедительны, воспользовавшись доверчивостью пожилого человека они продали женщине товар на несколько десятков тысяч рублей. Когда женщина осознала, что совершила ошибку и приобрела не нужный ей дорогостоящий товар – было уже поздно, нечестные продавцы ушли с ее деньгами. Поскольку в презентации говорилось, что данный товар поставляет крупная торговая компания, которая имеет не только офис продаж, но и собственный интернет-ресурс, женщина попыталась выйти на связь с магазином. Там ей сообщили, что вернуть подушку в магазин, а также другие приобретенные ею товары, не получится, так как все подобные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.


     Гражданка рассчитывала вернуть свои деньги, а потому обратилась к нашим специалистам с вопросом: можно ли вернуть подушку в магазин в ее случае.


     Безусловно, отстаивать свою позицию в решении подобных споров потребителю не просто, поскольку в таких компаниях работают грамотные юристы, правильно составляющие договор с клиентом, а потому оспорить его через суд и вернуть товар неподготовленному человеку бывает крайне сложно. Наши специалисты не первый раз сталкиваются с таким обманом, а потому знают, какие действия нужно предпринять потребителю, чтобы вернуть потраченные деньги.


     В большинстве случаев необходимо начинать с правильно составленной досудебной претензии. Она не всегда помогает решить спор в досудебном порядке, но необходима для положительного исхода дела в суде. В данном случае продавец отказался удовлетворить требования потребителя и вернуть деньги пожилому человеку, нашему специалисту пришлось инициировать судебное разбирательство. В итоге суд пришел к выводу, что у гражданки были все основания, чтобы вернуть подушку в магазин, а также получить обратно деньги за другие приобретенные ей товары. Продавцу пришлось вернуть деньги по судебному решению.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.