wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть обувь в магазин вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы оказываем содействие покупателям некачественного товара, а также товара надлежащего качества, чтобы вернуть бракованную или не подошедшую обувь в магазин, информируя из о правовых нормах, непосредственно принимая участие в разбирательствах. Наши специалисты проконсультируют вас, помогут составить претензию, подскажут, как нужно правильно оформить то или иное обращение, а также подадут в суд на продавца или производителя, если спор не удастся решить в досудебном порядке. Так было с одним из покупателей, он обратился за помощью к нашим специалистам, поскольку продавец отказался поменять бракованные кроссовки.     


     Гражданин купил кроссовки стоимостью 7 000 рублей в одном из крупных магазинов в г. Нижний Новгород. Известный хорошо зарекомендовавший себя бренд вызвал доверие у покупателя, а потому он отдал предпочтение данным кроссовкам. Однако приобретение радовало его недолго. Через три недели после начала эксплуатации отклеилась подошва в носовой части полупары. Гражданин обратился с претензией в магазин, он попросил обменять бракованный товар и выдать ему новые кроссовки аналогичной марки и модели. Товар был принят на проверку качества, после которой гражданину сообщили, что дефект носит эксплуатационный характер, он незначительный, а потому оснований для обмена или возврат денег у покупателя не имеется.


     Гражданин не огласился с выводами продавца. Стоимость кроссовок была не маленькой, покупатель не хотел получить некачественный товар за такие деньги. Чтобы вернуть обувь в магазин, он обратился за помощью к нашим специалистам, поскольку ранее мы помогали ему с возвратом бытовой техники в Ашан.


     Для того чтобы вернуть обувь в досудебном порядке была составлена письменная претензия в магазин, которую гражданин предпочел вручить лично. Ответ на претензию последовал через две недели, продавец отказал в возврате денег по причине того, что дефект носит эксплуатационный характер. Нашим специалистом был привлечен один из лучших экспертов Нижнего Новгорода, который, проведя исследование кроссовок, определил, что причиной появления дефекта стал производственный недостаток – использование материалов ненадлежащего качества. Подобные экспертизы в нашей организации проводятся бесплатно для потребителей вне зависимости от их результата.


     После получения отчета эксперта наш сотрудник направил исковое заявление в суд, в котором потребовал обязать продавца вернуть деньги в полном размере за бракованный товар, а также выплатить компенсацию. Иск нашего сотрудника был удовлетворен, по решению суда гражданин смог вернуть обувь в магазин.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.