wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Некачественная химчистка может стать поводом для обращения в суд с иском о возмещении стоимости испорченной вещи. В подобных ситуациях у потребителя часто возникают сложности, поскольку важно правильным образом оформить документы при сдаче вещи в химчистку, в противном случае предъявить претензии будет проблематично. Особое внимание стоит уделить тому, что приемщик написал в квитанции, отметил ли он повреждения и какой процент износа указал. Подобное дело разбирал специалист РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» по жалобе гражданина, который столкнулся с некачественным оказанием услуг.     


     К нам обратился гражданин с жалобой на одну из нижегородских химчисток, с претензией, что ему испортили меховую куртку. Изделие светлого цвета было декорировано контрастными вставками, которые полиняли после химчистки, в результате чего на светлой меховой поверхности изделия образовались темные пятна.


     Заказчик остался не доволен качеством оказанных услуг, он решил, что была проведена некачественная химчистка, в результате которой вещь испортилась. Он обратился с претензией к исполнителю, на что получил ответ, что вины химчистки в этом нет, куртка пришла в негодность по вине производителя, поскольку при ее производстве были использованы некачественные материалы. Потребителя проинформировали, что в некоторых случаях при химчистке вещей проявляются скрытые производственные дефекты, а потому стоит написать заявление в магазин.


     Гражданин последовал рекомендации, он написал претензию продавцу, однако тот стал отрицать наличие производственного брака, сообщив, что причиной порчи вещи стала некачественная химчистка. Самостоятельно разобраться в том, кто виноват, у потребителя не получилось, он обратился за помощью в нашу организацию. В подобных случаях ответить на вопрос, кто должен понести ответственность за порчу вещи, может только экспертиза. В нашей организации подобные исследования проводятся бесплатно для потребителей, если имеет место быть нарушение их прав. В данном случае на осмотр был приглашен независимый эксперт, а также все заинтересованные стороны, в том числе представитель химчистки и магазина, в котором было приобретено меховое изделие. Вывод эксперта был однозначным – сход красителя с контрастных элементов произошел в результате того, что была проведена некачественная химчистка.


     Представитель компании, оказывающей услуги по чистке одежды, претензии не признал, наш специалист в интересах потребителя обратился с иском в суд. Там ему удалось доказать обоснованность заявленных требований, суд согласился с тем, что имела место быть некачественная химчистка. Компании пришлось компенсировать потребителю стоимость испорченной вещи в двукратном размере.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.