wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Можно ли вернуть фитнес браслет в магазин? С таким вопросом в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются покупатели, которые остались не довольны покупкой или передумали уже после оплаты. Можно ли вернуть фитнес браслет, зависит от ситуации, способа приобретения товара и его качества. Наши специалисты подскажут вам правильное решение, как было в случае с гражданкой, обратившейся за помощью.     


     Женщина купила фитнес браслет в одном из магазинов г. Нижний Новгород. После двух дней использования у нее возникли претензии к качеству товара. В функционал данного устройства входили такие опции, как измерение давления, пульса, количества сделанных за день шагов и т.д. По мнению женщины, подсчеты велись неверно. Показатели артериального давления вообще рознились в зависимости от положения руки и даже при последовательном измерении в один и тот же промежуток времени отличались значительно. К тому же они не совпадали со значениями медицинского тонометра, которым проверялась правильность измерений фитнес браслета. В итоге женщина решила, что носить данный браслет бессмысленно, поскольку он не дает объективных и правильных данных о состоянии владельца.


     Гражданка обратилась к продавцу с вопросом: можно ли вернуть фитнес браслет? В магазине ей ответили отказом, сообщив, что браслет нельзя использовать в качестве тонометра из-за неточностей, поскольку он не является медицинским оборудованием. По мнению продавца, это означало, что претензии покупателя не обоснованы, субъективное мнение о неправильности показаний количества сделанных шагов, а также иных значений не могло являться доказательством наличия дефекта. Иными словами, продавец утверждал, что браслет исправен. Женщина настояла на проверке, продавец отправил товар в сервисный центр. Однако акт осмотра, выданный покупателю, содержал сведения, указывающие на то, что заявленные неисправности в процессе диагностики обнаружены не были.


     Женщина была не согласна с таким утверждением, она обратилась к нашим специалистам, желая узнать, можно ли вернуть фитнес браслет в магазин при отказе продавца. Наш сотрудник увидел в действиях продавца нарушение прав потребителя, а потому взялся за дело. Была проведена независимая экспертиза, которая подтвердила наличие недостатка в приобретенном товаре. Подобные исследования, инициированные нашими специалистами, проводятся бесплатно для потребителя.


     В данном случае дело было решено в суде, куда наш сотрудник обратился в интересах гражданки. Суд, основываясь на результатах независимой экспертизы, взыскал с продавца стоимость товара, а также другие дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.