wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Возврат мебели в магазин вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Вернуть можно как мебель с браком, так и товар надлежащего качества. Здесь многое зависит от ситуации, условий приобретения, времени, которое прошло с момента поставки и оплаты товара. Наши сотрудники помогут вам разобраться в юридических тонкостях и осуществить возврат мебели, если на то имеются основания, как было в случае с гражданином.     


      К нам обратился клиент одного из мебельных магазинов г. Нижний Новгород. Чуть более года назад он приобрел там диван стоимостью 28 000 рублей. Товар был поставлен согласно договору через месяц после оплаты товара. Спустя продолжительное время после начала эксплуатации мягкий наполнитель сиденья у дивана деформировался, образовался «провал», в результате чего на диване стало не удобно сидеть и лежать. Гражданин обратился к продавцу с заявлением, сообщил о недостатке. С момента поставки товара прошел год и четыре месяца, а потому продавец заявил, что не будет устранять дефект, поскольку истекла гарантия. Он указал покупателю на ярлык, который был прикреплён с обратной стороны дивана, на котором было указано, что гарантийный срок составил 12 месяцев. По мнению продавца, возврат мебели или ее ремонт по гарантии в данном случае был невозможен.


      Гражданин обратился за консультацией к нашим специалистам. После анализа имеющихся документов было принято решение о проведении независимой экспертизы. Исследование было инициировано нашим сотрудником, потребителю не пришлось платить за экспертизу. После осмотра эксперт установил, что деформация сиденья дивана была вызвана использованием некачественного наполнителя, не обладающего достаточными эксплуатационными свойствами, что привело к его разрушению. В итоге изменилась форма сиденья, появилось проседание. Что касается гарантийного срока, то эксперт уточнил, что на данный вид продукции в соответствии с нормативами должен быть установлен гарантийный срок в 18 месяцев, то есть 1,5 года.


      Иными словами, требования гражданина произвести возврат мебели были справедливыми, отказ продавца необоснованным. Спор не удалось разрешить в досудебном порядке, а потому наш сотрудник в интересах потребителя направил иск в суд. Поскольку дело рассматривалось по заявлению гражданина, его непосредственного участия в судебных заседаниях не потребовалось. Наш сотрудник требовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца в пользу покупателя стоимость товара, а также неустойку и другие дополнительные компенсации. Гражданину удалось осуществить возврат мебели по решению суда, поскольку наш сотрудник выиграл это дело.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.