wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть мебель продавцу вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В данной сфере права покупателей нарушаются довольно часто, в первую очередь, это связано с продажей товара ненадлежащего качества и отказом в гарантийном обслуживании. Ситуацию могут усугубить неправильные действия со стороны покупателя, например, при подписании акта приема-передачи или направления досудебной претензии. Если вы столкнулись с похожей ситуацией, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, они помогут вам вернуть мебель в короткие сроки, как было в случае с гражданином.     


      К нам обратился клиент одной из крупных мебельных компаний. Он приобрел диван стоимостью 35 000 рублей. Диван-книжка был сделан под заказ по типовому проекту одной известной мебельной фирмой, поставлялся вместе со съемным чехлом.


      При осмотре у покупателя не возникло претензий к качеству товара, он принял диван, расписавшись в документах. Кроме дивана он получил паспорт на товар, а также оригинал договора поставки и кассовый чек.


      Уже в первый день эксплуатации в товаре был обнаружен недостаток: в разложенном виде диван скрипел, а также опрокидывался, если человек садился на край одной из сторон. Через два дня после поставки гражданин обратился в магазин с претензией, он попросил заменить диван на другой, отличной от этого модели. Продавец заявил, что обмен или возврат денег невозможен, поскольку гражданин делал заказ на диван в мебельном салоне и у него имелась возможность ознакомиться с выбранным диваном, пусть и в другом цветовом исполнении. По мнению продавца, дефекты надуманы, при этом покупатель пользовался товаром 2 дня и спал на нем, а значит, товар стал б/у. Кроме того, продавец настаивал на том, что при эксплуатации потребитель нарушает правила. В паспорте изделия имелась рекомендация и предупреждение о том, что в разложенном виде садиться на край нельзя.


      Гражданин был не доволен ответом, он хотел вернуть мебель продавцу, а потому обратился за помощью к нашим специалистам. К решению вопроса была подключена экспертная организация, эксперты пришли к выводу, что эксплуатация дивана не может быть признана безопасной ввиду возможности опрокидывания, а потому у гражданина были все основания, чтобы вернуть мебель. Продавец не был готов урегулировать спор в досудебном порядке, наш специалист в интересах гражданина был вынужден обратиться с иском в суд. Ему удалось выиграть дело, гражданин по решению суда смог вернуть мебель в магазин.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.