wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Сдать телевизор в магазин, если он не понравился или обнаружен какой-либо брак, бывает непросто. Продавцы в таких случаях нередко нарушают права потребителей и отказывают в приеме товара и возврате денежных средств. Сдать телевизор в магазин в таких случаях помогут наши специалисты. Мы неоднократно сталкивались с тем, как продавцы пытаются убедить покупателей, что телевизор относится к технически сложным товарам, а потому его нельзя просто сдать обратно, если он не понравился или обнаружен дефект. Однако это не совсем так. Если товар был приобретен дистанционно, например, через интернет-магазин, то у покупателя есть время подумать и при необходимости он имеет право вернуть телевизор в магазин при условии, что сохранен товарный вид и телевизор не был в употреблении.


   Что касается товара ненадлежащего качества, то потребитель вправе вернуть товар, не соглашаясь на ремонт, если дефект был обнаружен в течение первых двух недель с момента покупки. При этом не имеет значения, каким способом был куплен товар – в интернет-магазине или обычной торговой точке.


   Но встречаются и иные причины, по которым у потребителей не получается сдать телевизор в магазин, даже при наличии веских оснований. К нам обратился гражданин, который приобрел дорогостоящий большой телевизор в одном из интернет-магазинов в г. Нижний Новгород. Товар поставлялся на заказ, покупатель ждал его около недели. Когда телевизор прибыл в пункт выдачи, гражданин пришел его забрать. При нем сотрудники торговой точки распаковали коробку, покупатель смог проверить комплектность и внешний вид. При этом в сеть телевизор не включали, продавцы заверили, что у потребителя есть две недели на домашнюю проверку и, если что-то будет не так, гражданин сможет сдать телевизор в магазин, вернув обратно деньги.


   На следующий день покупатель решил проверить работоспособность телевизора. Он вынул устройство из коробки и установил на подставку, которая шла в комплекте. При включении было обнаружено, что на экране имеется полоса темного цвета, искажающая изображение, иными словами, телевизор имел дефект. Гражданин обратился в магазин с претензией, попытался вернуть товар ненадлежащего качества, однако продавец заявил о своём намерении провести проверку качества, для чего попросил доставить товар в магазин. Покупатель выполнил это условие, однако вернуть деньги продавец отказался. Он сослался на то, что дефект возник из-за чрезмерного нажатия на экран во время установки на подставку или иного механического повреждения, а потому у покупателя нет оснований, чтобы сдать телевизор в магазин.


   С этим не согласились наши специалисты, они помогли потребителю решить спор в судебном порядке, выиграли дело. Продавец был вынужден по решению суда вернуть деньги за телевизор.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2020 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.