wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Можно ли вернуть товар без упаковки? Этим вопросом задаются многие потребители, которые купили товар надлежащего качества, но потеряли или нарушили упаковку. При обмене/возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента приобретения, не считая дня покупки, согласно Закону «О защите прав потребителей» одним из условий является то, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, фабричные ярлыки. Отсюда возникает вопрос: можно ли вернуть товар без упаковки, ведь в данном случае про нее ничего не сказано, а значит, сохранение упаковки не является обязательным условием при обращении к продавцу, если товар надлежащего качества просто не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


   Однако многие продавцы отказываются принимать товар и на вопрос покупателей о том, можно ли вернуть товар без упаковки, отвечают отрицательно. Особенно если он был в одноразовой упаковке, например, в блистере. Продавцы руководствуются тем, что испорчен товарный вид и отказываются менять не подошедший товар или возвращать деньги. Аналогичную позицию продавцы нередко занимают в том случае, если упаковка утеряна или повреждена. Как было в случае с гражданином, он обратился за помощью к нашим специалистам с жалобой на продавца.


   Гражданин приобрел телевизор в одном из интернет-магазинов в г. Нижний Новгород. Товар был передан покупателю в оригинальной коробке, снабжен комплектом документов. Когда покупатель принес телевизор домой и установил, он решил, что недооценил размеры устройства и решил вернуть его в магазин. Уже на следующий день он обратился к продавцу с просьбой обменять телевизор на более маленький. Товар был принят продавцом, на рассмотрение заявления покупателя он попросил 10 дней. Через неделю гражданин получил письменный ответ, в котором сообщалось, что упаковка товара (картонная коробка) имеет значительные повреждения, а на устройстве имеются царапины, свидетельствующие об установке телевизора на подставку. В обмене гражданину было отказано. Он не согласился с решением продавца, поскольку на момент передачи товара покупателю коробка не была идеальной, имела помятые края и загрязнения. Он обратился за помощью к нашим специалистам с вопросом, можно ли вернуть товар без упаковки или с поврежденной упаковкой.


   Наш сотрудник в данном споре встал на сторону покупателя и помог ему вернуть телевизор в судебном порядке. Доводы продавца были признаны несостоятельными, товар удалось вернуть в магазин.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2020 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.