wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Качество диванов Много Мебели не удовлетворяет многих покупателей, поэтому они часто обращаются в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» с просьбой оказать содействие в споре с продавцом. Наши специалисты оценят ситуацию, помогут составить досудебную претензию. Если качество диванов Много Мебели в том или ином случае оказывается недостаточно высоким, то мы организуем проведение независимой экспертизы, которая будет бесплатной для потребителя. Очередное дело было рассмотрено при участии наших сотрудников.


   К нам обратилась гражданка, которая купила диван – кровать в вышеупомянутом магазине. Однако, когда товар был доставлен покупателю, у женщины появились претензии. Она рассчитывала, что качество диванов Много Мебели высокое, но в ее случае привезли бракованный товар. Диван с помощью специального механизма должен был трансформироваться в спальное место, в том числе за счет поворота спинки дивана. Однако в разложенном виде использовать диван по прямому назначению не представлялось возможным, поскольку в одной из частей спального места полностью отсутствовал мягкий наполнитель, под обивкой дивана был каркас из древесного материала. Более того, в подлокотниках отсутствовала деталь каркаса, а потому они не сохраняли геометрическую форму.


   Гражданка обратилась в магазин с претензией, потребовала обменять бракованный диван или вернуть деньги. В квартиру к покупателю выехал сотрудник компании для осмотра товара. Он сообщил, что возврат или обмен дивана осуществить не представляется возможным, поскольку, по его мнению, на мебели отсутствовали какие-либо производственные дефекты. С данным заключением гражданка не согласилась, она обратилась за помощью к нашим специалистам.


   Качество диванов Много Мебели вызывает нарекания у многих покупателей. Наши сотрудники часто регистрируют жалобы потребителей на качество диванов Много Мебели. В данном случае они помогли гражданке составить досудебную претензию, подробно объяснив нюансы подачи подобных заявлений при возникновении споров по качеству. Обращение не помогло решить проблему в досудебном порядке, продавец отказался удовлетворить законное требование покупателя о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Тогда наш сотрудник организовал проведение независимой экспертизы, которая подтвердила, что диван имеет дефекты. В процессе исследования были выявлены иные несоответствия товара требованиям нормативной документации.


   В итоге наш сотрудник в интересах потребителя инициировал судебное разбирательство, на котором отстаивал права покупателя. Дело закончилось удовлетворением требований гражданки, она смогла вернуть деньги за некачественный диван.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.