wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Как вернуть стиральную машину в магазин? С таким вопросом в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются покупатели. Чтобы ответить на вопрос, как вернуть стиральную машину в магазин в том или ином случае, необходимо разобраться в ситуации. В первую очередь, важное значение имеет причина, по которой потребитель хочет осуществить возврат. Если приобретен товар надлежащего качества – то у потребителя есть 7 дней на то, чтобы вернуть стиральную машину в магазин, при условии, что товар приобретался дистанционным способом, т.е., например, через интернет-магазин, а также машинка не была в употреблении, сохранен ее товарный вид.


   Если же в стиральной машине обнаружен дефект – то здесь будет важен срок, который прошел с момента покупки. В течение 14 дней с момента приобретения покупатель имеет право на возврат бракованного товара подобного рода, далее в пределах гарантийного срока потребитель может рассчитывать на бесплатный ремонт. Право вернуть машину появляется в том случае, если продавец допустил нарушения при гарантийном обслуживании.


   Так было в деле гражданина, который обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», поскольку не знал, как вернуть стиральную машину в магазин. Он приобрел товар в одном из крупных магазинов электроники в г. Нижний Новгород. Когда стиральную машину привезли ему в квартиру, у покупателя возникли претензии к качеству, и он попытался самостоятельно вернуть товар в магазин. Продавец ответил отказом на заявление клиента, поскольку посчитал, что у того нет оснований для возврата стиральной машины. Прошло еще три месяца, однако покупатель был не доволен стиральной машиной. Периодически возникали проблемы с длительностью стирки на той или иной программе, наблюдались сбои. Подобные дефекты, которые проявляются эпизодически, довольно сложно диагностировать, а потому, сотрудник магазина, который проводил диагностику неисправной машины, не выявил недостатков. Покупатель продолжал настаивать на наличии дефекта, однако продавец перестал реагировать на жалобы клиента. В итоге гражданин обратился за помощью в нашу организацию, поскольку не знал, как вернуть стиральную машину в магазин и доказать наличие дефекта.


   Чтобы установить в каком состоянии находится стиральная машина и если неисправна, то по какой причине, сотрудники общества организовали проведение независимой экспертизы. В ходе исследования было выявлено, что сбои в программах стирки связаны с тем, что неисправен блок управления. Во время работы не происходит нагрева воды, в результате чего наблюдаются сбои. Данный дефект имел производственный характер, а потому у покупателя имелись все основания для возврата. Наши сотрудники оказали содействие потребителю, стиральная машина была возвращена в магазин.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2020 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.