wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Многие потребители задаются вопросом, когда сломался телефон. Как вернуть деньги? Наши сотрудники оказывают всестороннюю помощь в решении подобных споров, так как вести диалог с продавцом нужно правильно, в противном случае не удастся отстоять свои права. Обращайтесь в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», если сломался телефон. Как вернуть деньги в вашей ситуации и какие претензии нужно написать, вам расскажут опытные сотрудники нашей организации. Требовать возврата денег вы можете в том случае, если заводской брак был выявлен в течение первых двух недель с момента покупки. Если прошло больше времени, но гарантийный срок, который обычно равен 12 месяцам, еще не истек, вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт. Только в случае нарушений со стороны продавца потребитель может расторгнуть договор купли-продажи.


   Недавно было рассмотрено дело гражданина, он приобрел дорогостоящий смартфон в одном из крупных магазинов в г. Нижний Новгород. Телефон оказался неисправен, при эксплуатации в первые дни гражданин заметил, что телефон быстро разряжается и не держит заряд. Он обратился в магазин с претензией, потребовал вернуть деньги за смартфон. Покупатель заплатил за него более 20 000 рублей и был не доволен качеством. Продавец сообщил, что не готов вернуть деньги без осмотра телефона, потребовал предоставить устройство на проверку качества, гражданин выполнил это условие, телефон был передан в сервисный центр. Спустя неделю продавец позвонил гражданину и сообщил, что тот может забрать свой телефон. По словам продавца, при тестировании в условиях сервисного центра дефект не был подтвержден, покупателю следует чаще заряжать устройство или менее интенсивно его эксплуатировать, удалить некоторые приложения, которые при функционировании потребляют много энергоресурсов.


   Покупатель не согласился с выводами продавца, он обратился к нашим специалистам, так как считал, что у него сломался телефон. Как вернуть деньги в такой ситуации, наши специалисты знают, поскольку оказали содействие в решении подобных споров многим потребителям. Похожие случаи – не редкость. Продавцу не выгодно подтверждать наличие дефекта, если покупатель обратился в первые две недели после покупки, так как это дает право потребителю на возврат денег, выявление дефекта в более поздние сроки обязывает продавца провести гарантийный ремонт.


   В данном случае по инициативе нашего специалиста была проведена независимая экспертиза бесплатно для потребителя. Она подтвердила, что сломался телефон. Как вернуть деньги при наличии производственного дефекта – решили наши специалисты. Стоимость телефона была взыскана с продавца в судебном порядке.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.