wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть товар в интернет-магазин может каждый покупатель. Для этого нужно написать претензию и вручить ее должным образом. Вернуть можно как товар надлежащего качества (на это, как правило, у потребителя после покупки есть 7 или 14 дней в зависимости от типа товара), так и товар с дефектами. В последнем случае действуют те же правила, что и при покупке в обычном магазине.


   Однако, чтобы вернуть товар в интернет - магазин, нужно наладить диалог с продавцом, а это часто бывает непросто, особенно если сам магазин находится в другом регионе, а в вашем городе открыта лишь точка выдачи или товар доставляется транспортной компанией/почтой. В подобной ситуации оказался один из потребителей, он приобрел смартфон дистанционным способом через интернет-магазин, оплатив покупку онлайн при оформлении заказа. Через 2 недели ему пришла посылка по почте, в которой был смартфон. На коробке смартфона, а также на самом устройстве имелась маркировка, информация на которой соответствовала выбранной модели, однако на деле телефон имел значительные различия внешнего вида с оригинальным устройством, а также его характеристики не совпадали с заявленными производителем для данной модели.


   Гражданин обратился в магазин с претензией по электронной почте, ответа не последовало. Он несколько раз звонил по указанному на сайте телефону, там каждый раз фиксировали заявку, обещали перезвонить, но на этом общение заканчивалось. Покупатель не знал, как вернуть товар в интернет - магазин в такой ситуации. Он обратился за помощью к нашим сотрудникам. Имея большой опыт в решении подобных споров, наши специалисты нашли официальный адрес компании – продавца. Ему была направлена письменная претензия с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Но решить спор в досудебном порядке не удалось. Чтобы вернуть товар в интернет - магазин, нашим сотрудником было инициировано судебное разбирательство, предварительно проведена бесплатная для потребителя независимая экспертиза, которая подтвердила, что гражданину доставлен товар ненадлежащего качества. Был направлен иск в суд с требованием о расторжении договора и взыскания с продавца стоимости товара, а также иных дополнительных компенсаций. Суд признал доводы нашего сотрудника, представлявшего интересы потребителя в судебном заседании, убедительными, исковые требования – обоснованными. Иск к интернет-магазину был удовлетворен в полном объеме.


   Если вы столкнулись с подобной проблемой, у вас не получается вернуть товар в интернет магазин, обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2020 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.