wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Как вернуть деньги за товар в том или ином случае - зависит от обстоятельств. Важным фактором является категория товара, то есть, что за товар приобрел покупатель. Например, технически сложный товар – электронику, бытовую технику - нельзя вернуть обратно в магазин, если товар исправен и не имеет дефектов. Однако, при покупке дистанционным способом через интернет или посредством каталога, у покупателя появляется такое право, но при условии, что товарный вид изделия сохранен. Многие потребители задаются вопросом, как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? В такой ситуации также есть свои нюансы, которые следует учитывать. К примеру, если у покупателя технически сложный товар вышел из строя по вине производителя в течение первых двух недель с момента покупки, то такой товар можно вернуть продавцу.


   Если с момента приобретения прошло больше времени, но в пределах гарантийного рока, то покупатель может рассчитывать только на гарантийный ремонт, а требовать возврата можно при нарушении сроков ремонта, а также при наличии повторяющегося или существенного дефекта.


   В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» работают опытные специалисты, оказывающие услуги населению. Мы бесплатно проконсультируем вас, поможем составить претензию, а при необходимости будем отстаивать ваши интересы как в досудебном, так и в судебном порядке. С вопросом, как вернуть деньги за товар, к нам обратился гражданин, который не мог решить спор с продавцом самостоятельно. Около полутора лет назад гражданин купил в магазине электроники смартфон, который через полгода сломался. Экран смартфона перестал корректно воспроизводить изображение, появились пятна. Покупатель обратился в магазин с претензией, случай был признан гарантийным, продавец бесплатно устранил дефект по гарантии, у смартфона был заменен дисплей в сервисном центре.


   Спустя полтора года после покупки, когда гарантийный срок уже закончился, данный дефект проявился снова. Рассчитывать на гарантийный ремонт гражданин не мог, а потому он обратился за помощью к нашим сотрудникам, так как не знал, как вернуть деньги за товар.


   Действительно, при таких обстоятельствах по окончании гарантийного срока наличие производственного дефекта дает право покупателю потребовать возврата денег с продавца или производителя. Однако, чтобы вернуть деньги за товар, нужно самостоятельно доказать наличие производственного дефекта. В данном случае наши специалисты провели экспертизу, которая для потребителя была бесплатной. В ходе проведения исследования эксперт подтвердил наличие производственного брака. Нашему сотруднику удалось отстоять права потребителя в суде и вернуть некачественный смартфон продавцу по решению суда. Гражданин получил полную стоимость смартфона.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2020 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.