wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Некачественная кухня может стать причиной судебных разбирательств. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» регулярно сталкиваются с жалобами клиентов мебельных компаний, которые остаются не довольны качеством приобретённой кухонной мебели. Нередко разбирательства осложняются тем, что при заключении договора с мебельной фирмой заказчик не убедился в том, что договор составлен корректно, в него внесены все виды работ, а также выданы действительные документы о получении оплаты. Некачественная кухня может быть возвращена продавцу или изготовителю, однако начинать решение спора следует с грамотно составленной претензии.


   В нашей практике неоднократно возникали ситуации, когда продавцы намеренно затягивали спор, отказываясь принимать претензию, или ставили на экземпляре клиента печать другой организации, а также некорректную отметку о принятии заявления. В каждом случае существуют способы решения проблемы, а потому если вы столкнулись с приобретением некачественной мебели, в том числе для кухни, обращайтесь за помощью в нашу организацию, как это сделала гражданка, которой была поставлена некачественная кухня. Женщина заказала мебель в одной из мебельных фирм г. Нижний Новгород. Исполнитель должен был произвести замеры помещения, в котором планировалось установить кухонный гарнитур, а затем, согласовав эскиз с заказчиком, изготовить и установить кухонную мебель.


   В оговоренные договором сроки исполнитель не уложился, кухня была поставлена с задержкой, а ее качество не устроило заказчицу. Женщина отметила, что дверки шкафов закреплены с перекосом, в результате чего многие из них задевают друг за друга и за другие элементы мебели, образуя потертости. Кроме того, часть шкафов вообще не подошла по размеру, а установленная столешница имела царапины и иные механические повреждения.


   Заказчица обратилась к продавцу с претензией, написав, что в ее квартире была установлена некачественная кухня, которую она потребовала забрать и переделать. Ответа на обращение клиентки не последовало. Женщина обратилась за помощью к нашим специалистам. После ознакомления с документами стало ясно, что договор, который остался на руках у заказчицы – некорректный, а отметка о принятии претензии, согласно данным с печати, вообще была поставлена сотрудником другой организации, а не той, с которой женщина заключила договор на изготовление мебели.


   Наши специалисты помогли гражданке исправить ситуацию и попытались решить возникший спор в досудебном порядке. Однако продавец не был настроен на диалог, он был уверен в том, что с таким договором у этого дела нет судебных перспектив для заказчика. Несмотря на это, нашим сотрудникам удалось выиграть дело, по решению суда некачественная кухня была возвращена продавцу, с которого была взыскана ее стоимость, а также иные компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.