wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Иски о защите прав потребителей рассматриваются судами без уплаты пошлины со стороны истца – физического лица. Однако в каждом деле есть свои нюансы, которые важно соблюсти для успешного завершения дела. Например, иски о защите прав потребителей чаще удовлетворяются тогда, когда истец предпринимал грамотные попытки досудебного урегулирования спора, обращался к продавцу с претензией. Иски о защите прав потребителей рассматриваются как мировыми судами, так и районными, все зависит от суммы иска.


   РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» оказывает юридические услуги населению по делам, непосредственно связанным с тематикой нашей деятельности, т.е. мы сами направляем иски о защите прав потребителей, отстаиваем интересы покупателей в судах различных инстанций, оказываем содействие в досудебном решении спора.


   При участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» было выиграно очередное дело, связанное с нарушением прав потребителя. К нам обратился гражданин, который был не доволен телефоном, приобретенным в одном из магазинов электроники. При выборе нового смартфона для гражданина было важно, чтобы устройство было оснащено хорошей камерой и долго работало при запуске ресурсоемких приложений. В магазине продавец посоветовал приобрести дорогостоящую модель смартфона стоимостью более 30 000 рублей, пообещав, что он подойдет под нужды гражданина.


   При тестировании телефона после покупки гражданин остался не доволен характеристиками. Обещанный энергоемкий аккумулятор держал заряд лишь 6 часов, а не 3 дня, как обещал продавец, снимки с камеры также получались недостаточно качественными. Гражданин обратился в магазин с претензией, попросил вернуть деньги за смартфон, посчитав, что его обманули. Однако сотрудник магазина, работавший в сервисном отделе с претензиями покупателей, объяснил гражданину, что его недовольство носит субъективный характер, ему следовало больше узнать о модели перед покупкой, почитать отзывы. В настоящее время, по словам сотрудника магазина, возврат был не возможен, поскольку товар относится к категории технически сложных товаров, а потому обмен или возврат товара надлежащего качества невозможен.


   В данном случае продавец был прав, об этом наш специалист сообщил потребителю, когда тот обратился за помощью. Однако наши сотрудники всегда прикладывают максимум усилий, чтобы помочь потребителям и защитить их права, если они были нарушены.


   Для того чтобы оценить качество товара, телефон был отдан на экспертизу, которая для потребителя проводится бесплатно. В результате исследований было подтверждено, что товар исправен, однако имелись нарушения в части маркировки товара. Иными словами, несмотря на наличие инструкции и гарантийного талона на русском языке, а также имеющейся маркировочной наклейки, данный телефон не мог поступить в продажу на территории нашей страны. У покупателя имелись основания для возврата.


   Иски о защите прав потребителей, которые подаются нашими сотрудниками, часто связаны с продажей товара ненадлежащего качества, а также товара, который по тем или иным критериям не соответствует нормам действующего законодательства. В данном случае смартфон был возвращён продавцу в судебном порядке при участии наших специалистов. Покупатель смог вернуть деньги в полном объеме.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2020 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.