wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия магазину может быть направлена почтой или вручена заявителем лично. В первом случае необходимо узнать юридический адрес продавца и отправить письмо именно по этому адресу. При этом письмо должно быть заказным с уведомлением о вручении и описью вложения. Если продавец откажется получать отправление или вовсе его проигнорирует, заявителю нужно забрать письмо с почты, когда оно вернется, так как это будет весомым доказательством того, что покупатель заявлял соответствующие требования.


   Если претензия магазину вручается лично заявителем, необходимо подготовить заявление в двух экземплярах, на одном из которых сотрудник компании должен будет поставить отметку о принятии, указав должность, свое ФИО и дату, а также будет лучше если на вашем экземпляре появится печать компании. Однако с печатью могут возникать сложности, например, она может находиться только в офисе компании, а не на торговой точке, куда потребитель принес заявление или сотрудник, принимающий у вас претензию, не будет иметь доступа к печати.


   Претензия магазину должна быть составлена правильно и содержать в себе четкие и обоснованные требования. Например, если вами был приобретен товар надлежащего качества, и вы хотите его вернуть, сначала нужно потребовать обмен товара, а при невозможности его произвести, попросить вернуть деньги. Если вы сразу потребуете вернуть деньги за качественный товар, то продавец может вам отказать и это будет обоснованно.


   С подобной ситуацией столкнулась гражданка, которая обратилась за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Она приобрела пальто в одном из ТЦ г. Нижнего Новгорода, а спустя 2 дня пожалела о покупке, так как примерив пальто дома в спокойной обстановке, она поняла, что пальто сидит на ней слишком тесно. Женщина обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, написала заявление на возврат и вручила сотруднику. На претензии продавец поставил печать, однако удовлетворять требования гражданки не спешил, а потому она была вынуждена обратиться за помощью к нашим специалистам.


   Ознакомившись с документами, наш специалист пришел к выводу, что претензия магазину была составлена неверно. Во-первых, гражданка не имела права требовать возврата денег за товар, так как сначала нужно было заявить требование обмена на другой фасон, цвет или размер, а при невозможности такого обмена требовать обратно уплаченную за товар сумму. Во – вторых, на ее документе стояла печать другого ООО, хотя и с похожим названием. В итоге претензию пришлось переписать и направить продавцу почтой, после чего спор был решен в судебном порядке при участии нашего специалиста. Правильная претензия магазину помогла вернуть деньги за товар.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.