wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия на некачественный товар составляется в свободной форме. В обязательном порядке нужно описать ситуацию, заявить обоснованное требование, например, о ремонте товара или возврате денег за него, а также указать свои контактные данные, адрес для ответа. Претензия на некачественный товар должна быть рассмотрена продавцом в течение 10 дней, после чего ответ направляется покупателю, его требования могут быть удовлетворены или придет мотивированный отказ.


   Претензия на некачественный товар – это важный этап спора. Если дело дойдет до судебных разбирательств, важно, чтобы все документы, включая претензию, были оформлены правильно. Сложности, как правило, возникают с вручением претензии. Часто продавцы отказываются ставить отметки о принятии на экземпляре покупателя или делают это с нарушениями. Например, отказываются указать дату или ФИО и должность сотрудника, принявшего заявление, а иногда и вовсе идут на хитрость – ставят на экземпляре клиента печать другой организации, у которой может быть созвучное название, отличающиеся в одну или несколько букв. В некоторых случаях печать от другой организации объясняют тем, что компания, продавшая некачественный товар, закрылась, с претензиями работает другая организация. В этом случае не стоит верить продавцу, нужно отправить претензию почтой на юридический адрес компании. Если вы столкнулись с похожей ситуацией, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, мы подскажем вам, как действовать в той или иной ситуации.


   В нашу организацию с просьбой о помощи обратилась гражданка, которая приобрела парник в одном из профильных компаний в г. Нижний Новгород. При покупке ей обещали, что конструкция обладает большим запасом прочности и может быть установлена в нашей местности. При этом на зимний период демонтаж укрывного материала не требовался. Гражданка заплатила за парник и его установку более 10 000 рублей. Работы были выполнены в срок. Однако весной следующего года, приехав на дачный участок женщина обнаружила, что парник раздавило снегом и он более не пригоден для выращивания растений. Она позвонила продавцу, но тот не захотел обсуждать возникшую ситуацию. Гражданка обратилась за помощью к нашим специалистам. Наш сотрудник пояснил, что в данном случае должна быть написана претензия на некачественный товар, он помог ей составить заявление для продавца. Женщина вручила его в компании, где была совершена покупка, однако, когда наш специалист увидел экземпляр претензии, оставшийся у покупателя, он сразу же отметил нарушения. В частности, на бланке стояла печать другой организации, которая имела созвучное название с той компанией, которая осуществляла продажу. Иными словами, получалось, что претензия на некачественный товар была подана совсем в другую компанию.


   Наш сотрудник подсказал женщине, как действовать в такой ситуации, претензия была направлена почтой, а дело в итоге было решено в пользу потребителя при участии нашего специалиста.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2020 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.